Igor Sikomas Igor Sikomas
24 марта 2016, 13:32
1
Доброго дня.
Сталася чергова халепа з «великим» та «безнасвам*опа» банком.
19 березня 2016 року, зібрався я купляти квитки онлайн на ryanair.com
Проплата не проходила, відмови.
Звернувся до 3700-саппорт, сказали карта заблокована, ОБІЦЯЛИ, що до 24 годин, подзвонить служба безпеки. і дасть відповідь і якусь інформацію по даному питанню.
Виявилось, карта блокована ще з 16 березня. при чому мені по сьогодні ніхто не передзвонив.
На 3700 та в відділенні приват-банкИ кажуть чекати…
На картці моїх коштів більше 5000грн. Ні зняти. ні перевести. ні закрити картку я не маю можливості.
Куди звертатись, кому жалітись, навіть просто паперову заяву на когось і кудись не можна подати. Все через колцентр.
Видно що і в суд піду з «колцентром»…

О такий то банк. УГ!

Комментарии (5)

+
0
Maria Tarbayeva
Maria Tarbayeva
24 марта 2016, 13:39
#
Такая же ситуация и у меня не хотят поднимать лимит, о блокировке карты не сообщили. Вчера пол дня общалась со службой поддержки и никаких результатов, если будете подавать в суд, я тоже могу дать показания.
+
0
Igor Sikomas
Igor Sikomas
24 марта 2016, 13:41
#
В суд я буду точно подавати. Чим більше ми ігноруєм, тим більше крадуть
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
24 марта 2016, 15:40
琚 灏
#
Если знаете № счета и сумму, то попробуйте снять с другого банка при помощи платежного поручения-требования.
Заявление на закрытие счетов (не карт) пишите в центральный офис, что в Днепропетровске. Подпись в заявлении, желательно заверить нотариально, отправлять с уведомлением о доставке и описью содержимого.
Тогда у Вас будет с чем идти в суд.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 марта 2016, 20:15
ПриватБанк
#
Доброго дня!
Дозвольте нам детально розглянути цю ситуацію. Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua подробиці ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши
посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
+
0
428488
428488
26 марта 2016, 3:40
http://vk.com/kotericsson
#
***навіть просто паперову заяву на когось і кудись не можна подати. Все через колцентр. Видно що і в суд піду з колцентром*** и вот теперь подумайте логически. с чего вдруг приватбанк стал полностью отказываться от каких-либо документальных(бумажных) отношений с клиентами начиная с 2010-2011 годов. случайно ли это. или хорошо спланированный ход на перспективу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться