261290 261290
22 марта 2016, 18:11
без оценки
Недавно столкнулась с тем, что мне без предупреждения заблокировали карту. Сначала сказали якобы за незарегистрированный заход денег. Далее, что в связи с подозрениями в мошенничестве. Оформила заявку на разблокировку, сказали в течении 2-3 дней решится вопрос. Каждый день названиваю, чтобы узнать, что и как, но информации мне не дают никакой!!! И кормят 5-6-тю днями (прошло почти 2 недели).

Уже обращалась в отделение банка, там тоже ответов не дают. Приходил в банк человек, который переводил деньги, не помогло.

На сайте оставила жалобу, даже не позвонили для уточнения данных!

На карту недавно зашла зарплата, воспользоваться я ею соответственно не могу.В итоге оставили без средств!!!

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 марта 2016, 18:51
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться