mgordienko mgordienko
21 марта 2016, 19:12
1
Хотела бы выразить свое недовольство по поводу некомпетентности сотрудников отделения №100 Приватбанка, по адресу: Чоколовский бульвар, 22.
4 марта мне необходимо было перечислить на счет клиента Приватбанка 16 тысяч гривен. Вначале операционист мне сообщила, что, не являясь клиентом Приватбанка, перевести более 15 тысяч гривен на счет Получателя, который является клиентом Приватбанка, невозможно. После чего порекомендовала воспользоваться терминалом. Затем я обратилась за помощью к руководителю отделения, который не посчитал нужным потратить 2 минуты своего времени, чтобы помочь клиенту. На мой вопрос: «Возможно ли пополнить счет клиенту Приватбанка на сумму 16 тысяч гривен, не являясь при этом лично клиентом», я получила ответ – «Нет». Далее я все-таки захотела уточнить, как же можно провести данную операцию, на что мне ответили – никак.
В итоге, я сообщила, что у меня есть паспорт и мне срочно надо совершить платеж, и только после этого мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.
Я не буду возмущаться тем, что меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д., хотя я могла бы просто подойти в кассу с паспортом. Но я буду возмущаться некомпетентностью сотрудников. Мне несколько раз повторили, что оплата на сумму более 15 тысяч невозможна, хотя все, что от меня требовалось на самом деле – это просто предъявить паспорт. Все очень просто, но кто-то решил не обременять себя лишними разговорами.
И если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда. Привет сотрудникам отделения №100.

Комментарии (3)

+
+17
mazaj
mazaj
21 марта 2016, 19:43
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда>>>
Я Вас разочарую. Судя по всему Вы им уже стали:
<<<мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.>>>
<<<меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д>>>

Интересно, почему счет клиента Привата нельзя было пополнить межбанковским платежом со своего счета в своем банке, перекинуть с карты на карту с помощью сервисов (того же Сендмани) или без регистрации «в системе» пополнить через терминал по номеру карты без карты. В крайнем случае перезвонить владельцу счета и уточнить, как это сделать.
Зато теперь Вы в «системе». С чем Вас и поздравляю!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 20:26
琚 灏
#
«для этого надо было заполнить анкету» — анкета является прикладной к договору оферты. Т.е. Вы подписались под договором, со всеми вытекающими обязанностями.
Разбили бы сумму на две части и смогли осуществить платеж через два разных банка (нормальных), без паспорта и кода. Или же в одном но с паспортом и ид. кодом.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 марта 2016, 21:00
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться