Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mgordienko 21 марта 2016, 19:12
Отделение по адресу: Киев, бул. Чоколовский, 22
Хотела бы выразить свое недовольство по поводу некомпетентности сотрудников отделения №100 Приватбанка, по адресу: Чоколовский бульвар, 22.
4 марта мне необходимо было перечислить на счет клиента Приватбанка 16 тысяч гривен. Вначале операционист мне сообщила, что, не являясь клиентом Приватбанка, перевести более 15 тысяч гривен на счет Получателя, который является клиентом Приватбанка, невозможно. После чего порекомендовала воспользоваться терминалом. Затем я обратилась за помощью к руководителю отделения, который не посчитал нужным потратить 2 минуты своего времени, чтобы помочь клиенту. На мой вопрос: «Возможно ли пополнить счет клиенту Приватбанка на сумму 16 тысяч гривен, не являясь при этом лично клиентом», я получила ответ – «Нет». Далее я все-таки захотела уточнить, как же можно провести данную операцию, на что мне ответили – никак.
В итоге, я сообщила, что у меня есть паспорт и мне срочно надо совершить платеж, и только после этого мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.
Я не буду возмущаться тем, что меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д., хотя я могла бы просто подойти в кассу с паспортом. Но я буду возмущаться некомпетентностью сотрудников. Мне несколько раз повторили, что оплата на сумму более 15 тысяч невозможна, хотя все, что от меня требовалось на самом деле – это просто предъявить паспорт. Все очень просто, но кто-то решил не обременять себя лишними разговорами.
И если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда. Привет сотрудникам отделения №100.

Комментарии - 3

+
+17
mazaj
mazaj
21 марта 2016, 19:43
#

Я Вас разочарую. Судя по всему Вы им уже стали:



Интересно, почему счет клиента Привата нельзя было пополнить межбанковским платежом со своего счета в своем банке, перекинуть с карты на карту с помощью сервисов (того же Сендмани) или без регистрации «в системе» пополнить через терминал по номеру карты без карты. В крайнем случае перезвонить владельцу счета и уточнить, как это сделать.
Зато теперь Вы в «системе». С чем Вас и поздравляю!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 20:26
#
«для этого надо было заполнить анкету» — анкета является прикладной к договору оферты. Т.е. Вы подписались под договором, со всеми вытекающими обязанностями.
Разбили бы сумму на две части и смогли осуществить платеж через два разных банка (нормальных), без паспорта и кода. Или же в одном но с паспортом и ид. кодом.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 марта 2016, 21:00
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность сотрудников банка