Ольга Нетеса Ольга Нетеса
21 марта 2016, 12:17
1
16.03.16 я с мужем посетили это отделение и удивились координальным изменениям. Информатора нет, грязь и обслуживает одна девушка. Она- одна на всех! Ее постоянно отвлекают: то стажеры, то руководитель( отдельно подводит людей для внеочередного обслуживания). Хочу заметить, что еще две девушки общаются в кабинете и лузгают семечки. Когда я обратилась к одной из них с вопросом (к Анне): «Один ли консультант? », был получен ответ: " Я работаю с клиентами по платиновым картам и разговор окончен". Мы простояли 1,5 часа.Тогда я обратилась к управляющей отделения с тем же вопросом. Мною был получен ответ: «Я обслуживаю бизнес- клиента!!! и Да, у нас один сотрудник! Я уточнила: » В штате?" «Нет, одна болеет, одна на выезде и ее (руководителя-царицу) не беспокоить!»

Да, наша очередь не бизнес-клиенты, не имеем платиновых, но мы клиенты! Я требую должного отношения! Всегда в сложившейся ситуации можно найти мягкие слова и объяснить нам причину работы только одного сотрудника, но полное игнорирование приводит в негодование!

Примите меры!

Я очень прошу не писать в ответе шаблонные фразы, извинения мне тоже не нужны, я хочу услышать ответ :" Меры приняты и наши сотрудники очень хорошо запомнили тренинг «Клиент всегда прав»!

Обладатели всего лишь золотой карты.

Комментарии (5)

+
+14
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 13:03
琚 灏
#
Если хотите добиться изменений, то такие жалобы нужно дублировать в книге жалоб и рекламаций, согласно Закону Украины «про защиту прав граждан», такая книга (прошита, пронумерована и скреплена печатью) должна быть в каждом отделении банка в уголке для потребителя.
Принцип в том, что на каждую запись в такой книге, банковским клеркам нужно будет сделать кучу бюрократических шагов, они этого очень не любят.
+
0
Ольга Нетеса
Ольга Нетеса
21 марта 2016, 17:09
Харьков
#
Спасибо за совет.
Писала письмо на на help@pb.ua. Не получила ответа.
Поеду, напишу.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 19:12
琚 灏
#
Описался, не закон о защите прав потребителей, а Постановление КМУ № 833
zakon3.rada.gov.ua/laws/show/833-2006-%D0%BF
и Приказ № 349 Министерства внешней экономических связей и торговли Украины
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0336-96,
при это обращаться нужно в органы по защите прав потребителей.
Не смотрите, что там не указано про банки, в данном случаи банк продает валюту, золото..., т.е. занимается торговлей.
Записываете горячие телефоны гос. инспекции по защите прав потребителей в Вашем городе и идете в банк, если не дают книгу — звоните и там Вас консультируют.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 марта 2016, 13:26
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, точный адрес отделения банка и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и принять меры. Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ольга Нетеса
Ольга Нетеса
21 марта 2016, 17:12
Харьков
#
Прежде, чем выложить на сайт это письмо, я отсылала 17.03.2016 его Вам на help@pb.ua.
Ответа не получила. Думаю, что реакции на мое письмо не последует, а жаль!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться