dredd123 dredd123
21 марта 2016, 11:57
без оценки
уже 11 день пошел должны позвонить и не звонят все ищут какие та от мазки прошу банк быстрей разобратся уже

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 марта 2016, 13:04
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В ПриватБанк поступило обращение, в котором клиент уведомил о том, что не получил товар за платеж, который был переведен на Вашу карту. В связи с данной информацией, ваша карта заблокирована. Рекомендуем Вам обращаться в ОВД.
С уважением, ПриватБанк
+
0
dredd123
dredd123
21 марта 2016, 13:28
#
Так я писала в потдержку приватбанка и сказала что не против вернуть деньги человеку
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 марта 2016, 13:04
琚 灏
#
«Под лежачий камень вода не течет»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться