iren3077 iren3077
16 марта 2016, 13:53
1
Не знаю куда смотрит руководство банка в Днепропетровске на отделение г. Шумска. Хамское отношение к клиенту, берут оплату без предоставления услуг. В прошлом являлась сотрудником Головного офиса и меня отправляли на детектор, при учете того, что я не работала с клиентом. С клиента взяли плату за Автоцивилки отсутствии бланков. Клиент ходит неделю и выпрашивает свою УПЛАЧЕННУЮ ранее страховку. Дошло до того, что клиента просто выставляют с отделения, хамят, посылают. Сотрудники отделения некомпетентные, абсолютно не знают продуктов банка. Прошу взять во внимание данную жалобу. Берите на работу людей, к-е хотят работать в ведущем банке Украины, поверьте в таком маленьком селе уйма желающих.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 марта 2016, 16:28
ПриватБанк
#
Добрый день, iren3077!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( privatbank.ua/udalenniy-banking/).
Если у Вас есть нерешенные вопросы, просим направить на help@pb.ua контактный номер телефона и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться