Kelenkaa Kelenkaa
14 марта 2016, 12:47
без оценки
Операторы не умеют работать и не работают, обслуживание не качественное, медленно. Начальник отделения криворожского филиала на Юбилейной не реагирует на жалобы и просьбы пригласить дополнительных операторов. Очереди приходиться стоять по 2-4 часа. Примите меры.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 марта 2016, 14:09
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( privatbank.ua/udalenniy-banking/). С уважением, ПриватБанк.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
16 марта 2016, 9:30
Аноним
#
Напоминает Укрпочту. Вчера ходил покупать конверт с маркой по Украине. Пришёл, из 4 окон работает одно, в очереди человек 16.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться