pport22 pport22
9 марта 2016, 15:00
5
Сегодня решил переоформить депозит, закончился еще 7.03, но были выходные.

Решил зайти в киевское отделение по ул. Декабристов, 12/37, отделение ооочень тесное! Решил, часть забрать, а часть перевести на другие депозиты. На месте была одна сотрудница Марина. Зашел, было в очереди 3 клиента… сотрудница со мной поздоровалась, не смотря на работу с клиентом… что бывает ооочень редко в Приват банке. Но когда еще с улыбкой спросила по какому я вопросу… я просто остолбенел! Я привык, что сотрудникам чуть ли не криком, надо говорить, что у меня депозитый вопрос или золотая карта… и имею право без очереди обслуживаться, а тут сотрудница сама вежливо расспросила цель прихода и попросила подождать пару минут… скакала, что примет меня сразу же после клиента… без очереди...!

Я был ооочень приятно удивлен! Пригласила меня за стол и провела все необходимые операции по счету и… даже сопровождала меня до кассы, что б получил все полагающие мне деньги! За много лет, это наверное 5 или 6 случай безупречного выполнения служебных обязанностей сотрудника Приват банка!..

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 марта 2016, 15:13
ПриватБанк
#
Уважаемый pport22!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться