Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полный беспредел!!! Блокируют карточки без обьяснений!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
yuliya29022016 7 марта 2016, 0:29
Всем привет! Отзыв мой — это просто крик души. Являюсь клиентом банка более 8 лет, 5 из которых Голд клуба. Банк устраивал всегда и во всем. Но 29 февраля после пополнения моими родителями карты, банк почему-то решил ее заблокировать. Ни смс, ни звонков, ни писем с уведомлением не получала. О блокировке карты, узнала когда подошла к банкомату снять деньги. После звонка на 3700, услышала уже не новый (для тех кто сталкиавлся с моей проблемой) ответ о якобы, неподтвержденном платеже.
Работник отделения, посоветовал мне, для более быстрого решения моей проблемы, отправителю с паспортом и квитанциями обратится в любое отделение банка, для подтверждения отправления денежных средств.
Но и этого оказалось недостаточно. При звонке на горячую линию, срок рассмотрения дают — до 30 дней. уважаемые пользователи, подскажите, может быть кто-то столкнулся с такой же проблемой, оставлять этого так не хочется. Сколько времени банк может морочить голову и как выходили из ситуации? стоит ли писать запросы с объяснением такого поведения, или сразу идти в суд и подавать жалобу на приватбанк как на мошенника?

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 марта 2016, 8:15
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
yuliya29022016
yuliya29022016
7 марта 2016, 11:37
#
Я писала на help@pb.ua, и звонила раз 10 на вашу горячую линию 3700, но мне никто не отписался и не звонили.
+
0
Skyyks
Skyyks
9 марта 2016, 10:43
#
Лучше сразу в суд
иначе приват будет мариновать до 2-го пришествия…
+
0
Sckorp Sckorp
Sckorp Sckorp
9 марта 2016, 12:27
#
Такая же ситуация, пришли деньги на карту хотел снять и все…
Банкомат пишет привышен лимит, обратился в службу поддержки, а там говорят заблокирована ждите звонка. Уже 5 дней прошло толку ноль, ни звонки не посещения отделения положительного результата не дали.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Полный беспредел!!! Блокируют карточки без обьяснений!!!