mserg mserg
4 марта 2016, 16:32
без оценки
Добрый день! Я Мирошниченко Сергей Григориевич, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос. Я оставлял заяву по тел 3700 под номером 6709556 о том что у меня были украдены деньги с моей Универсальной карты. Карта всегда была со мной. Как программист, к хранению секретных данных всегда отношусь очень серьезно. Использовал карту регулярно в не многих местах.

16 февраля, около 16:00 начал получасть смс о том что кто-то снимает деньги с двух банкоматов разных банков в Броварах, где никогда я не бывал. В момент кражи я находился дома в Киеве. Когда заблокировал карту, весь кредитный лимит в размере 8000 грн. был снят.

После этого я написал заявление в милицию, и ещё раз позвонил в 3700 для того чтобы полностью уточнить все нюансы. Мне сказали, что вам позвонят со службы безопасности, но до сих пор никаких действий не последовало, прошу вас разобраться с этим и ускорить возвращение средств.

Так как вы предвещаете время расследования до 180 дней, а комиссия за кредитные средства начнет капать уже через 55 дней, вы верните деньги и потом будем ждать, или замораживайте на время расследования счет, и в ваших интересах будет произвести быстрее расследование и с моей стороны получите плюсик и, возможно, не потеряете клиента.

В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя.

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 марта 2016, 20:54
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
В связи с тем, что данные по Вашей карте были переданы третьим лицам, для дальнейшего разбирательства Вам необходимо обращаться в правоохранительные ограны.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
mserg
mserg
5 марта 2016, 1:09
#
Данные были переданы вами а не мной, не путайте. я свои данные не разбазариваю и не сливаю за деньги барыгам, которые занимаются кардингом и скиммингом, как это делаете вы. ответственность за взлом моей карты полностью ваша вина.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 марта 2016, 22:16
琚 灏
#
Давите на милицию, пусть шевелятся. На службу безопасности можете не рассчитывать, банку выгодней признать Вас виновным и тянуть время, чем списать эти деньги и упустить прибыль (%, пеню, штрафы).
Если не хотите платить деньги, то позаботитесь о подготовке к иску против банка и не забудьте о том, что любые поступления на Ваше имя в этом банке будут «прихватизироваться»банком.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
4 марта 2016, 22:52
Харьков
#
А известны реальные случаи, когда шевеление милиции чем-то помогло? :)
+
0
mserg
mserg
5 марта 2016, 1:14
#
Если честно, оболонская мусарня это что-то нечто, за две недели я так и не смог дозвониться до своего следователя по имени Дрофа Лидия Ивановна, а так же до ее начальника, вечный гудок, иногда занято. Лично к ним просто так не попадешь.
Не могу даже решить кто хуже, то ли этот самый коррупционный банк то ли мусора-бездельники, то ли воры что подделали пластик.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 марта 2016, 15:52
琚 灏
#
Да
+
0
ольга 27
ольга 27
16 марта 2016, 16:40
#
К сожалению у меня подобная ситуация случилась еще в июле 2015, никто ничего не поможет, никто ничего не хочет делать ни СБУ банка, ни милиция.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться