Александр С. Александр С.
4 марта 2016, 10:15
1
Столкнулся с ситуацией, когда сотрудники Приватбанка требуют (не просят, а именно требуют) паспорт для повторного снятия ксерокопии всех страниц. При этом без предупреждения блокируют карточку (нарушая ст. 1074 Гражданского Кодекса Украины), угрожая что карточка не будет активирована если я не согласен предоставить повторно ксерокопию паспорта. Договор на обслуживание заключен в 2010 году, на счету мои личные сбережения, кредитными деньгами не пользуюсь. Возникает вопрос: куда делась первая ксерокопия моего паспорта? Никто не может ответить ЗАЧЕМ снимать вторую копию и КУДА же пропала первая копия! Сотрудники Приватбанка утвержадют что это требование Нацбанка — постановление №417 от 26.06.2015. Это явный и наглый обман клиентов банка! Постановление 417 НБУ не требует сбора копий паспорта у клиентов банка, а регулирует финансовый мониторинг. Приватбанк грубо нарушает Законы Украины, превознося свои внутренние приватбанковские условия выше Законов Украины! Приватбанк под предлогом «обновления данных о клиентах» НЕЗАКОННО собирает копии документов у клиентов банка, вымогает и шантажирует клиентов, блокирует карточки с личными средствами клиентов. В последнее время действия Приватбанка вызывает отвращение и желание отказаться навсегда от сотрудничества.

Комментарии (9)

+
+11
Александр Коваль
Александр Коваль
4 марта 2016, 11:05
Киев
#
Повністю згідний з вами.Відповідно до цієї постанови: вас ідентифікували тоді, коли ви вперше уклади договір з банком про надання послуг.В подальшому банк може вимагати прийти з паспортом до банку і провірити вірність всіх даних у разі виконання вами сумнівних операцій.Але знімати копії повторно ніде не передбачено!
+
0
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 11:16
Киев
#
Читайте! НБУ открестился от блокировки карт банками — minfin.com.ua/2016/02/26/15367095/
+
0
sanch ☺
sanch ☺
4 марта 2016, 22:51
琚 灏
#
НБУ абсолютно правильно сказал, но тут есть и лукавство :)
1) Термина «блокировка карты» нет в законах и постановлениях НБУ;
2) НБУ не может требовать от банка блокировать карты, так как это противоречит ЗУ «про национальный банк»;
3) НБУ может воздействовать на банк в случаи невыполнения им законов или постановлений НБУ;
4) Согласно ЗУ «про предотвращении и противодействии идеализаций ...», ЗУ «про банки и банковскую деятельность», постановлений НБУ № 417, 492 ..., банки обязаны приостановить финансовые операции по счетам клиентов, которые не идентифицированы.

Вопрос тут в другом, если банк заподозрил Вас в отмывании или легализации, то он обязан проинформировать об єтом НБУ. Кроме этого есть срок, по истечению которого банк обязан возобновить операции, если нет указаний от органов всяких.
Но по видимому, делать он этого не хочет, — проще клиента за дурака держать и пользоваться его деньгами.
+
0
Александр С.
Александр С.
5 марта 2016, 14:18
Киев
#
Использую карточку Приватбанка для расчета в супермаркете. Расход по карточке не более 2 тыс.грн. в месяц, постоянно пополняю свой счет, на счету свои средства, кредитные не использую, никаких крупных сумм ни от кого не получаю. Ясно видно как я «занимаюсь отмывание денег» :) Сейчас расчитаться карточкой невозможно, при оплате пишет «отказ». Наверное чтобы я не покупал товары страны-окупанта и сепаратистов. После обращений на 3700 оператор обмолвилась, что карточка не полностью заблокирована, а только «ограничен доступ» ;)… Я понял что еще можно свои средства отправить через Приват24 на другой счет, что и успешно сделал! :) Теперь пусть Приватбанк будет доволен что НАВСЕГДА ПОТЕРЯЛ КЛИЕНТА!
+
+12
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 11:46
Киев
#
Ксерокопия паспорта является конфиденциальной информацией и охраняется Законом «о защите персональных данных». В Приватбанке инорируют ст. 8-14 этого Закона Украины, ссылаясь на свои условия Договора, которые навязываются клиенту при открытии счета. Приватбанк дает клиенту виртуальную гарантию о сохранении и неразглашении данных (в чем огромное сомнение) третьим лицам взамен на реальные копии документов. Приватбанк никогда не выдаст Вам соглашение о гарантии сохранности Ваших персональных данных согласно Закона Украины! Предоставив Приватбанку свои данные на их условиях не удивляйтесь что Ваши данные попадут в руки третьх лиц (аферистов, мошенников и коллекторов)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 марта 2016, 16:42
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк.
+
+12
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 19:13
Киев
#
Спасибо за шаблонную отписку и лицемерное внимание, которое вы здесь проявляете. Два дня подряд (3 марта днем и 4 марта утром) обращался на 3700 и результат НУЛЕВОЙ! Ваше предложение «изложить» уже напоминает издевательство над клиентом, который излагал суть претензии на 3700 пять раз! Вы хотите чтобы я изложил претензию в ШЕСТОЙ раз? Вы получите официальную ПРЕТЕНЗИЮ по почте на адрес ЦО Приватбанк, второе письмо будет в Прокуратуру. Законы Украины Приватбанк ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ!
+
0
vitaliian
vitaliian
7 марта 2016, 3:44
Киев
#
Не хотите изгалать в 6й раз — не пишите о своей проблеме на форуме. иначе создаётся впечатление, что вы намеренно создаёте препятствие, чтобы не пропал повод критиковать этот банк.
+
+11
Roman Konbratuk
Roman Konbratuk
8 марта 2016, 1:49
#
Александр, поддерживаю. Вы правы на 100%. Пишите, пусть люди знают какое отношение банка к клиентам.

А vitalian пусть не читает, если ему что то не нравится. Здесь страница отзывов и если он ожидал здесь увидеть что то другое, то это его проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1