sergunya73 sergunya73
4 марта 2016, 8:50
2
С начала месяца безуспешно пытаюсь оплатить on-line за электроэнергию на сайте облэнерго, где сервис обеспечивает Приват. Проблема в том, что в форму заполнения реквизитов платежа сверху «допилили» несколько полей непонятного назначения и кнопку без подписи. После корректного заполнения всех данных вываливается окно «Не указан адрес отправителя!» и хоть ты тресни. Хотя в феврале всё замечательно работало, без дополнительных адресных «наворотов», так как адрес автоматом из данных лицевого счёта прописывался в поле «Назначение платежа». Продолжение со скринами в комментариях

Комментарии (8)

+
0
sergunya73
sergunya73
4 марта 2016, 9:08
#
Страница с набором реквизитов платежа:
i.piccy.info/i9/c62a4ff868d53f454698596e5044e5e6/1457073002/162194/1005550/Bank1.jpg

Реакция после нажатия кнопки «Далее»:
i.piccy.info/i9/87a183e0d8efc64061bf54143b904b29/1457073081/141543/1005550/Bank2.jpg

Плюнул я на всё это дело, решил оплатить через Приват24, благо данный платёж должен был быть в шаблонах. В результате начался переход на новую версию непонятно чего, затем на версию ещё поновее, и в конечном итоге при переводе платежа в «Корзину», получил кукиш с маслом. Оказывается — «К сожалению, этот платёж не может быть создан в Приватбанке. Для осуществления платежа Вы можете обратиться в другой банк.»
i.piccy.info/i9/803e04ae7d77455ec968792847e97ee2/1457073125/123734/1005550/Bank3.jpg

Замечательно! Отсюда вопрос к топ-менеджерам Привата — НА ФИГА??? мне сдались ваши суши, билеты, книги, такси и курсы биткоина в интернет-банкинге, если он начинает утрачивать свои основные свойства?
+
0
marik66
marik66
4 марта 2016, 10:27
#
Был опыт создания платежа вручную, то есть забить реквизиты. Так оно не работает. Через Приват24 все должно работать по их шаблонам, именно там где «Мои платежи». Почему? Потому что если с коммунальной компанией заключен договор, внешний платеж по реквизитам на стороннем сайте Вы не сделаете. Такая у них в Привате настройка.
+
0
sergunya73
sergunya73
4 марта 2016, 9:21
#
Забыл добавить. Песнь о вирусах, браузерах и кукисах начинать не стоит.
+
0
sen jar-man
sen jar-man
4 марта 2016, 15:39
#
Похоже, что я не один такой) Как же достали все эти дурацкие нововведения от привата!!! Как дурак набирал платежку на кредит, заводил реквизиты, но при переходе к оплате все реквизиты стерлись, и вылезла форма для заполнения с пустыми полями!!! Нет сил больше терпеть это г… ищу другой банк!
+
0
sergunya73
sergunya73
4 марта 2016, 16:37
#
Вот именно, что — ДОСТАЛИ!!! Только что оплачивал на счёт ФОП, меню «Платежи по Украине», в конечном итоге всё опять переехало в «обновлённую» форму, затёрлось назначение платежа, сумма, а самое главное — код клиента. Какой смысл сохранять шаблоны, если почти все поля приходится заполнять заново, да ещё и перепроверять потом по 10 раз? Одним словом — чем дальше, тем веселее 8)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 марта 2016, 17:07
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, данные по платежу, контактные данные и прикрепите пошаговые скриншоты процесса оплаты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
5 марта 2016, 13:18
#
Оказывается, это ещё не всё.

Регламентные работы
Уважаемые Клиенты, ночью 06.03.2016 с 01:00 до 06:00 будут проводиться плановые регламентные работы в Приват24, в связи с чем будет ограничен доступ в веб-версию и мобильное приложение. Рекомендуем все платежи и операции провести до указанного времени. Заранее приносим свои извинения за временные неудобства.

С нетерпением жду очередные обновления и улучшения 8)
+
0
sergunya73
sergunya73
9 марта 2016, 15:02
#
Форму on-line оплаты на сайте Житомироблэнерго уже починили. Всё работает корректно. Восьмого утром провёл две оплаты — сегодня деньги уже зачислены. Могут ведь работать нормально, если захотят. Или пока сверху пинка не получат 8)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться