Александр С. Александр С.
3 марта 2016, 19:37
1
В зале обычное работает один человек, второй человек все время на обеде, начальник отделения Ковалев А.Н. молодой парень обычно отсутствует на своем рабочем месте. На вопрос где начальник типичный ответ «Он на встрече», когда же он бывает на месте, он сидит с важным видом и смотрит в монитор, при этом ничего не делая. Когда же обращаешься к нему в ответ «Я занят, если есть вопросы звоните 3700» Если же Вам повезет, в зале будет работать аж два человека, со скоростью обслуживания клиента от 50 минут до 1 часа! Наблюдаю эту картину уже месяц. Звонил на 3700, писал на сайте pb.ua, результат тот же, тихое болото и работники ползают как сонные мухи.
2. Специалисты 106 отделения Приватбанка отвечают заученными фразами, требуют от клиентов документы, которые не имеют право требовать по Закону, ссылаясь на свои законы и постановления Приватбанка. Т.е закон Приватбанка ставя выше Законов Украины! Так работник Анна Ерченко с невозмутимым видом требовала у меня паспорт и без моего согласия нахально хзотела снять копии со всех страниц, уверенно заявляя что это требование банка. На вопрос зачем, ведь уже заключен Договор (с 2009 года) и при подписании Договора уже снимали копии, она ссылается на постановление НБУ №417 от 26.06.2015, при этом обманывая клиентов банка что это требование НацБанка. Постановление 417 НацБанка касается финансового мониторинга лиц, которые подозреваются в совершении преступных операций и никакого отношения к сбору ксерокопий документов граждан Украины не имеет!
3. Сострудники отделения хамят клиентам банка когда понимают что не правы. Отказываются обслуживать клиентов, при требовании объяснений угрожают вызвать охрану, если Вы не уйдете из отделения.
Вывод: Отделение работает как при «совке», когда людей собирали в многочасовые очереди, заставляли предоставить какие-то справки, все делая для неудобства людям.

Комментарии (18)

+
+8
marik66
marik66
3 марта 2016, 21:38
#
А чего ходили в банк то? Что хотели сделать? Так я и не понял. Вот я к ним не хожу, так мне и не хамят.
Ну да, носил я им паспорт, вторую фотографию показал осенью, отсканировали, в свою базу скинули.
Нормальный дистанционный банк. А чего к ним ходить-то?
+
0
Александр С.
Александр С.
3 марта 2016, 22:31
Киев
#
Пришла СМСка что необходимо явиться в любое отделение Приватбанка, вот я и зашел. Тут и началось, требовали паспорт чтобы сделать ксерокопию всех страниц. Это меня возмутило, потому что при заключении Договора они уже делали копии. Объяснить нормально они не могли для ЧЕГО нужно еще раз снимать копии и при чем всех страниц. По Закону я могу предъявить паспорт, при заключении согласиться на снятие копии с моего паспорта (если это условие открытия счета), но при обслуживании требовать повторно у клиента паспорт непонятно для чего это уже подозрительно. Нет ни одного пункта ни в одном Законе Украины (о банковской деятельности или постанолениях НБУ) чтобы клиент предоставлял частному банку ксерокопии своих документов по первому же требованию. Нет желания чтобы потом на меня фиктивный кредит повесили. Я не пользуюсь кредитными средствами Приватбанка, на счету только свои.
+
0
marik66
marik66
3 марта 2016, 22:46
#
«Нет желания чтобы потом на меня фиктивный кредит повесили.»
Вам необходимо по этому поводу успокоиться.
Если у Вас не кредитки, Вы НИКОМУ не сообщаете номера своих карт и соблюдаете Меры безопасности при использовании банковских продуктов (10 правил) https://privatbank.ua/ru/safeness/
вероятность подобного сценария = 0.
+
+6
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 1:36
Киев
#
Советы «не беспоиться» можете оставить себе и своим близким. Можете раздавать свои копии паспорта и индификационного кода всем частным банкам и однажды Вас обрадуют таким кредитом, который оформили без Вашего ведома работники банка, которые уволились и уже непонятно где. Поверьте, никто их искать не будет, а вот с Вас точно уже не слезут. Таких случаев много, достаточно почитать отзывы и не захочешь никаких отношений с банками.
+
0
marik66
marik66
4 марта 2016, 10:11
#
Вы дремучий человек и не разбираетесь в технологиях Привата. Продолжайте бояться работников отделений, которые даже и пикнуть не могут без разрешения головной конторы, не то что кому-то повесить кредит.
+
0
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 1:38
Киев
#
По Вашим вопросам-ответам сразу видно что Вы являетеь работником Приватбанка, на которых у меня уже отвращение.
+
0
marik66
marik66
4 марта 2016, 10:15
#
Я не работник Привата. Просто пользуюсь их деньгами, соблюдаю их Правила, ничего за это пользование не плачу и уж точно не собираюсь мандражировать как Вы каждый раз, когда Вам померещится возможный кидок со стороны Привата. За сим откланиваюсь.
+
0
Александр С.
Александр С.
3 марта 2016, 22:35
Киев
#
Пришла СМСка что необходимо явиться в любое отделение Приватбанка для уточнения персональных данных, вот я и зашел. Тут и началось, требовали паспорт чтобы сделать ксерокопию всех страниц. Это меня возмутило, потому что при заключении Договора они уже делали копии. Объяснить нормально они не могли для ЧЕГО нужно еще раз снимать копии и при чем всех страниц. По Закону я могу предъявить паспорт, при заключении согласиться на снятие копии с моего паспорта (если это условие открытия счета), но при обслуживании требовать повторно у клиента паспорт непонятно для чего это уже подозрительно. Нет ни одного пункта ни в одном Законе Украины (о банковской деятельности или постанолениях НБУ) чтобы клиент предоставлял частному банку ксерокопии своих документов по первому же требованию. Нет желания чтобы потом на меня фиктивный кредит повесили. Я не пользуюсь кредитными средствами Приватбанка, на счету только свои.
+
0
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 8:52
Киев
#
Хотел добавить по поводу хамства: Сотрудник киевского отделения 106 Приватбанка Анна Ерченко, с виду приличная девушка лет 28, на моё возражение на повторное снятие ксерокопий паспорта мне заявила «Тогда можете быть свободны, я не буду Вас обслуживать и никто Вас обслуживать не будет, идите гуляйте на улицу, не мешайте мне работать, а то я вызову охрану банка и с Вами разберутся, Вы мне угрожали.» Под угрозами она расценила, что я сказал что напишу жалобу на качество обслуживания в ЦО Приватбанка. После ожидания в очереди целый час!!! Она в начале пыталась мне навязать замену карточки (непонятно зачем), а потом посмотрела паспорт и решила сделать ксерокопию. Такого жалкого и базграмотного зрелища я не видел ни в одном банке. Мне уже 50 и чтобы мне так отвечала молодая девченка я давно не видел. Это действительно новый подход в обслуживании клиентов!!!
+
0
sawaya
sawaya
4 марта 2016, 14:33
Запорожье
#
Плохо, что от вас не пахло алкоголем, ну лучше конечно — перегаром! Интересней история бы получилась!:_) Через всю копию черным маркером «НЕТКРЕДИТА» :_)
+
0
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 19:59
Киев
#
В следующий раз я зайду в отделение Приватбанка с товарищем, буду разговаривать с персоналом, а он будет снимать телефоном, потом выложу в сеть. Все увидят какое реальное отношение к клиенту, оценят качество обслуживания, время ожидание в очереди, время обслуживания клиента и остальное…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 марта 2016, 16:58
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, точный адрес отделения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 19:13
Киев
#
Спасибо за шаблонную отписку и лицемерное внимание, которое вы здесь проявляете. Два дня подряд (3 марта днем и 4 марта утром) обращался на 3700 и результат НУЛЕВОЙ! Ваше предложение «изложить» уже напоминает издевательство над клиентом, который излагал суть претензии на 3700 пять раз! Вы хотите чтобы я изложил претензию в ШЕСТОЙ раз? Вы получите официальную ПРЕТЕНЗИЮ по почте на адрес ЦО Приватбанк, второе письмо будет в Прокуратуру. Законы Украины Приватбанк ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ!
+
0
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 20:04
Киев
#
Украина должна знать своих Хероев! Фото работника киевского 106 отделения Приватбанка, которая нагло и по хамски обслуживает клиентов — i.piccy.info/i9/ca295a64c398794293b7fcd8b30a4ca3/1457114596/400853/1005163/Anna_Erchenko_106_otdelenye_Pryvatbanka_Kyev.jpg
+
0
monka99
monka99
5 марта 2016, 11:42
#
С момента открытия договора в Вашем паспорте могло поменяться ВСЕ, а требования НБУ по идентификации клиента никто не отменял.
Другой вопрос, что сотрудники Вам не объяснили доступно. Вероятно потому, что Вы сами все знаете и стали скандалить вместо того, чтоб дослушать.
Не хотите хамства, найдите другое отделение. Благо, их огромное количество. Или минимизируйте человеческий фактор и обслуживайтесь дистанционно.
+
+6
Александр С.
Александр С.
5 марта 2016, 14:36
Киев
#
С момента открытия счета в 2009 году в моем паспорте только появилось фото в 45 лет. Хотят сделать ксерокопию с мои новым фото? Пожалуйста, только я сказал что на ксерокопии страницы с фото, не на полях, а на странице копии паспорта будет написано «Для авторизации Приватбанк. Дата. Копия верна. Подпись» на что девочка сразу начала возмущенно заявлять что так нельзя! Если я не согласен предоставить ей копии ВСЕХ СТРАНИЦ ПАСПОРТА без пометок она заявила что «я могу быть свободен и прямиком на улицу, не мешать ей работать» и угрозы вызова охраны, что мне будет хуже. Это я получается ей хамил? Интересно, как можно дистанционно предоставить Приватбанку копию страницы с моим фото в 45. Они хотят ЛИЧНО снять копию и так как это удобно им, без отметок!
+
0
Александр С.
Александр С.
5 марта 2016, 14:44
Киев
#
2 monka99 Судя по стилю ваших ответов видно что вы сотрудник Приватбанка, а не частное лицо.
+
0
monka99
monka99
15 марта 2016, 11:12
#
Это Ваше личное мнение, ничем не обоснованное.
Я имею долгосрочный опыт сотрудничества с многими банками, соответственно, могу объяснить их требования

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться