Artmaster Artmaster
1 марта 2016, 18:39
1
Здравствуйте. Имел неосторожность оформить депозит в Приватбанке. Первое что «порадовало» это то, что за неделю, пока собирался с мыслями, ставки по депозиту упали на 2%. Ну ладно, сам виноват. Сервис, конечно, порадовал, отделений много, но то что сотрудницы банка слабовато знают матчасть очень огорчило, постоянно что-то уточняют в чате, в следствии чего приходится постоянно ждать решения 5-ти минутного вопроса по часу. Но это пол дела. Обратился я именно в этот банк из-за очень хорошей организации онлайн-банкинга, Приват24. Выдали карту. Попытался зарегистрироваться в приват24 дома — ошибка. Один раз, другой, — ошибки, нужно подойти в банкомат. Пошел, ввожу все что нужно — ошибка. Обратился к сотруднице банка — та 5 раз просила сделать тоже самое что я и так делал дома — ошибка, ошибка, ошибка. Сказала чтобы попробовал чуть позже. Попробовал — результат предсказуем. Обратился в чат на сайте — там сказали идти в банкомат(знакомая история). Обратился по номеру 3700, там в дерзкой манере сказали что номер мой зарегистрировать нельзя и предложили, внимание, купить новый номер и зарегистрировать его! То есть, я должен носить еще один телефон для доступа к приват24. После выслушивания нескольких синонимов к слову «невозможно», я добился ответа в чем причина — номер заблокирован по причине плохой кредитной истории. Вот это новость, в привате получал только стипендию давно, карту закрыл, а тут такое дело. Обратился снова в отделение, там меня снова хотели попросить зарегистрироваться на сайте, в ответ на что были посланы, сотрудница что-то долго переписывалась в чате с кем-то, в итоге приняли заявление на разблокировку номера. Дали номер заявления и сказали ждать 5-7 дней. Прошло уже 9 дней, ответа нет. «Рекомендуем ожидать» Спасибо за Ваши рекомендации, Приватбанк! Попрошу всех своих знакомых держаться подальше от этого банка.

Комментарии (4)

+
+6
dwerty
dwerty
2 марта 2016, 15:14
#
Теперь подумайте, что будете делать, если тоже самое случится с Вашим депозитом?
+
0
SlawaS
SlawaS
3 марта 2016, 9:21
#
«номер заблокирован по причине плохой кредитной истории. Вот это новость, в привате получал только стипендию давно»
Могла быть проблема с начислением небольшой пени, которую Вы в виду закрытия счёта не заметили. Могли быть проблемы с кредитом в другом банке. Или жалоба на мошеннические действия. Здесь вариантов — десятки.
+
+13
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 1:53
Киев
#
А Вам не повторяли на 3700 что «Приватбанк ценит всех своих клиентов» и их особенно их деньги? Депозиты надо хранить только в трех литровом банке ;)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 марта 2016, 9:24
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться