luduyafed luduyafed
1 марта 2016, 2:36
без оценки
Подобной ситуации даже не могла предположить от Приват Банка, с которым на протяжении долгого времени работаю, и это при том, что мне предлагали сделать Gold карту, и громко говорили о том, что какой я ценный клиент для их банка. Суть в том, что сегодня 29.02.2016 при попытке осуществить платеж со своей личной карты, я узнаю что она заблокирована якобы из-за какого то не подтвержденного платежа. Обратившись за помощью в чат Приват Банка, мне сказали, что введется какое то расследование, сроки этого расследование не ограничены, если нужно будет, банк его будет продлевать до неизвестности. При этом карта была для зачисления средств, от клиентов и партнеров, в результате, данной ситуации остановилась реально работа, но банку на это мягко! Мягко! «начхать», они заблокировали на неизвестно какой срок. Выйти на связь, и ускорить этот процесс со своей стороны я не могу, т.к ответ шаблонный «Ожидайте звонка с банка, сроки рассмотрения 5-7 дней» — и это ориентировочные сроки, а реальные сроки «неограниченны». На каком основание заблокировали, спрашиваю, отвечают: 2.1.3.4. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты.». Нет решения суда на арест средств, но видимо банку Приват, это во все не нужно, по собственному желанию, они приняли решения что имеют право лишить человека его собственности? Я нахожусь в подвешенном состоянии, реально остановилась работа. Почему и на каком основании заблокировали карту, вразумительного ответа нет. Есть только шаблонные отписки, «Ждите звонка». При этом зашла в интернет, и обнаружила, что со стороны Приват Банка, этот система – норма. Как правильно выйти с этой ситуации? Помогите, кто сталкивался. Спасибо.

Комментарии (20)

+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 12:29
Luduya, Kiev
#
Очень нужна помощь! Помогите выйти из ситуации.
+
0
Virus900
Virus900
1 марта 2016, 12:37
#
Luduyafed, а иск в суд подать на ПриватБанк пытался?
+
0
Virus900
Virus900
1 марта 2016, 12:42
#
+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 12:45
Luduya, Kiev
#
Я только вчера узнала, о том, что моя личная карта, на которой мои деньги самовольно заблокирована Приват Банком, якобы из-за какого то не подтвержденного платежа. При этом внятного ответа, что это за платеж, кто его должен подтвердить у Приват Банка нет! Только шаблоны. Ожидайте звонка. Сколько ждать звонка, неизвестно. Логика следующая: Никто ничего в Приват Банке не знает, кроме сотрудника, с которым нельзя связаться. Бред! В суд еще не обращалась, хотелось бы урегулировать оперативно и мирно.
+
0
Virus900
Virus900
1 марта 2016, 13:14
#
С приватбанком не получиться надо подавать в суд.
+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 14:08
Luduya, Kiev
#
Вы думаете банк не заинтересован в решении данного вопроса? Хотя сотрудники банка игнорируют мои сообщения даже на данном портале.
+
0
Virus900
Virus900
1 марта 2016, 17:41
#
Что вы хотите этим сказать?
+
0
JuliaShpak
JuliaShpak
1 марта 2016, 19:15
Юлия, Днепропетровск
#
Я нахожусь в подобной ситуации. Моя карта заблокирована с 19.02 по той же причине, что и у Вас. Банк не спешит решать эту проблему только сегодня со мной связался представитель но ничего не ответил, сказал все тоже самое что и оператор в 3700.
+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 19:40
Luduya, Kiev
#
Представитель с Вами связался, а мы ждем звонка еще. А какие вопросы задавал представитель банка, цель его звонка?
+
0
JuliaShpak
JuliaShpak
1 марта 2016, 19:48
Юлия, Днепропетровск
#
Спросил чем я занимаюсь, почему мне поступают на счет деньги и все. Потом сказал, что перезвонит, ожидайте. не понимаю чего мне ожидать??? когда мне разблокируют карту никто не отвечает
+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 19:50
Luduya, Kiev
#
У Вас деятельность по карте или личные средства?
+
0
JuliaShpak
JuliaShpak
1 марта 2016, 20:01
Юлия, Днепропетровск
#
И по карте и наличными
+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 20:08
Luduya, Kiev
#
Мне кажется что это пытаются реализовать следующую схему: Закал товар — Оплатили через Приват24 — Товар получили, а теперь пытаются платеж отозвать.
+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 20:09
Luduya, Kiev
#
Вводя обман сотрудников банка, что товар не получили.
+
0
JuliaShpak
JuliaShpak
1 марта 2016, 20:12
Юлия, Днепропетровск
#
Понятия не имею по поводу схем. Я студентка, мне папа деньги прислал
+
0
luduyafed
luduyafed
1 марта 2016, 20:13
Luduya, Kiev
#
С 19.02, позвонили только 01.03?
+
0
JuliaShpak
JuliaShpak
1 марта 2016, 20:22
Юлия, Днепропетровск
#
Сначала в субботу когда я позвонила в 3700 мне сказали прийти в отделение банка с паспортом подтвердить данные. Я смогла прийти в банк 21 где мне сказала, что мы не знаем по какой причине вам заблокировали карту, все что мы можем сделать это подать заявку на рассмотрение( это мне говорил заведующий отделения в котором я обслуживаюсь). Всю неделю мне никто не звонил, я сама ходила в региональное отделение, писала заявление на имя Дубилета, писала и на горячую линию и просила моего менеджера хоть что-то узнать, но на все мне отвечают шаблонно, мол ждите с вами свяжутся. И вот только сегодня перезвонили, но от этого никакого толку!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
1 марта 2016, 20:43
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, номер карты и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
luduyafed
luduyafed
2 марта 2016, 10:24
Luduya, Kiev
#
Сегодня отправила сообщение на help@pb.ua с полным описанием вопроса и со своими контактами. Жду звонка от представителей банка. Сориентируйте когда это будет?
+
0
Александр С.
Александр С.
4 марта 2016, 2:17
Киев
#
Господа! Изучая и анализируя ситуацию по блокировке карт Приватбанком за последнее время (месяц-два) можно понять, что Приватбанк умышленно блокирует карты клиентов на которых есть личные средства, под любым предлогом, ссылаясь на удобный пункт Договора, ложно заявляя что это происходит по постановлению 417 Нацбанка Украины. Интересно, что кредитные карты Приватбанк не блокирует, т.к. кормится на жирных % сдираемых с клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться