Apo13 Apo13
22 февраля 2016, 21:41
без оценки
Сегодня подхожу к двери свой квартиры и наблюдаю наклейку о аресте имущества с фамилией старого хозяина квартиры! При том что квартира в собственности больше 2х лет! и дата задолженности была сформирована после смены владельца данного имущества! Решил позвонить по указанному номеру телефона, набрав номер вежливо попросил снять наклейку и объяснил ситуацию что таких людей не проживает по этому адресу! Потому что данные наклейки так просто не отодрать, они разрываются прям на двери и оставляют бумажные следы! Что является порчей моего личного имущества! В ответ я услышал много всего интересного, что оказывается я должен был проверить кредитную линию человека у которого покупал квартиру, при том что квартиру на арест проверяли у нотариуса. потом мне сказали что я должен уговорить людей оплатить их задолженность! Хорошо что не попросили сделать это за них!!! Интерсно… они вообще в своем уме? В итоге какой то… не могу подобрать слово… мне нахамил и больше не брал трубку! Я ходил в отделение Привата, звонил на горячую линию… в итоге я столкнулся с непробиваемой стеной идиотских реплик и человеческой тупостью! Все говорят совершенно разные факты, ни кто ничего не знает! На вопрос как поговорить с любым руководителем, мне начали втирать что-то о политике безопасности банка! Просто отмазываются! Такое ощущение что посадили приматов с лиан и сказали им что говорить, работают они сами от себя без руководителя! Короче подведу итог! В этом банке работают хамы, не профессионалы и просто человекофобы которые даже не соизволили извиниться за свои ошибки на всех уровнях куда я смог достучаться!!! Из общения с оператором по горячей линии я понял что жалобу можно оставить только на конкретного человека, а не на саму компанию. К руководителю обращаться нельзя, на hgbtv не записывают, работу с гражданами не ведут! Зато хамить в первых рядах! НЕ советую никому и никогда пользоваться услугами этого банка! Там работают нелюди!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 февраля 2016, 22:13
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для решения подобного вопроса достаточно предоставить в банк справку из ЖЕКа о составе семьи или выписку из домовой книги, которая будет являться документальным подтверждением для актуализации данных. После получения банком указанных документов, письма больше не будут Вас беспокоить. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
+
+69
Apo13
Apo13
22 февраля 2016, 22:46
#
Вы себя слышите? Я должен побегать по инстанциям чтоб удовлетворить ваши прихоти? Вы наносите вред моему имуществу, творите противозаконные действия! И хотите чтоб я вам принес справку о том что я не виноват ни в чем? Вы кем себя возомнили вообще? Это работа вашей службы безопасности проверять такую информацию, сверять данные ваших должников, отслеживать их перемещения! Сделайте запрос в БТИ, нотариальную контору, жек! Вы создаете людям неудобства на ровном месте и просите меня устранить вашу глупость? Наглости нет предела! А кто будет удалять это безобразие с моей двери?
+
+28
Apo13
Apo13
22 февраля 2016, 22:47
#
Я вашим работникам неделю назад предоставил по месту все документы! Мне кажется этого вполне достаточно!
+
+5
Apo13
Apo13
24 февраля 2016, 17:13
#
И на этом закончилось поддержка ПриватБанка? Тут есть адекватный представитель банка, который готов исправить ошибки нерадивых сотрудников!!?? Это вообще читают руководители? Или у вас только надежда на понимание клиента? Он должен пропустить через себя все ваши плевки а потом «понять и простить»??? А что вы сами делаете чтоб люди вас поняли? А тем более простили!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться