skarb skarb
22 февраля 2016, 11:47
2
Здравствуйте! 19.02.2016 я столкнулась с неприятной ситуацией — мошенники сняли с моей карты деньги (скимминг). Но сейчас не об этом, а об поддержке Приватбанка своих клиентов… Начиная с 22.00 (19.02.16) в течении часа-двух мы с мужем с двух телефонов пытались дозвониться оператору по номеру 3700 — безрезультатно! Мой номер привязан к карте и мне говорили, что операторов сейчас нет (заметьте, не заняты, а их НЕТ! и это еще был даже не выходной день), а мужу сказали, что «ваш номер телефона не обслуживается в Приватбанке» и за этим следовали короткие гудки — что это за политика такая банка?? То есть, я могу дозвониться к вам только с определенного номера?? Извините, но в жизни бывают разные ситуации и этот факт просто возмутителен!!! Идем далее, автоответчик «любезно» отправлял нас по всем вопросам в онлайн-чат, там мы спустя пол часа таки попали на живого человека, правда время его реагирования между банальными вопросами был 15-20 минут! В итоге, ничем он нам особо помочь не смог, отписался, что передал информацию о нашей проблеме «выше» и с нами свяжутся.

За субботу/воскресенье не поступило ни единого звонка от сотрудников банка! За это время я успела побывать в отделении Приватбанка (заблокировать карту и оставить заявление в службу безопасности банка) и написать заявление в милиции. А в понедельник из Приватбанка пришло письмо на электронную почту, которое возмущает еще больше: «К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по номерам телефонов, которые Вы оставляли в банке, чтобы прояснить ситуацию. Поэтому в целях безопасности Ваша карта была временно заблокирована.».

Никто и не пытался со мной связываться по телефону, а карту я заблокировала самостоятельно в отделении банка – отсюда вопрос: в чем же вообще заключается ваша поддержка клиентов?
Сказать, что я недовольна сервисом – ничего не сказать!

Комментарии (2)

+
0
EvgenisProskurf
EvgenisProskurf
22 февраля 2016, 20:32
Кривой Рог
#
Напишите в фейсбук гороховскому и дубилету-обычно только они могут повлиять на ситуацию реально
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 февраля 2016, 20:50
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться