ksena88 ksena88
19 февраля 2016, 11:50
без оценки
Мне всегда казалось, что Приватбанк — это самый человечный банк! Но, Господи, ребята, что за дела? Мне заблокировали аккаунт Приват24. С энного раза дозвонилась к оператору. Там мне сказали, что аккаунт заблокирован потому что я видите ли не меняла давно пароль. Ну ладно, поменяю, думаю. Мой бок. Сказали, что все ОК, что, мол, разблокировали. Мне нужно только войти через «изменить пароль» и все… я так и сделала… У меня 4! карты — я вводила все!!! меняла пароли. И цыфренные и Буквенно-цыфренные!!! Ничего. Звоню!!! Мне сказали очистить историю и кеш, что может браузер устарел типо того. Очистила. И даже заходила с другого браузера!!! Одно и тоже. Не могу войти!!! Ну как так!!! Ребята — работники банка!!! ПОМОГИТЕ ЖЕ УЖЕ НОРМАЛЬНО!!!

Комментарии (3)

+
+2
ksena88
ksena88
19 февраля 2016, 12:01
#
Ну что хочу добавить. проблема решилась сама собой. мне сказала изначально зайти через «изменить пароль» и изменить его, чтобы я могла и с телефона заходить. Только так — даже если я знаю старый пароль. Я все так и делала, а сейчас просто зашла со старым паролем и Аллилуйя!!! я зашла! со старым паролем, без всяких там изменений! Так теперь скажите зачем все эти заморочки !??????? кстати с телефона я тоже зашла.!!! Я очень недовольна обслуживанием!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 февраля 2016, 14:46
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Приносим извинения за возникшие неудобства. В случае возникновения вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
+
+8
sergunya73
sergunya73
20 февраля 2016, 1:37
#
Со входом в Приват24 последнее время вообще творится что то непонятное. Особенно после последнего обновления android-приложения в смартфоне. Теперь при входе в «стационарный» Приват24 появляется следующее:
i.piccy.info/i9/61b113dddfe14ca4c50d62b01f273c70/1455924491/48926/1005550/Sender.jpg
Спрашивается — на фига козе баян? Если я захожу со стационарного устройства, почему форма подверждения идёт в мобильное приложение, а не в СМС на номер, который указан в настройках? Учитывая, что смартфон в данный момент может быть разряжен, выключен, не иметь доступ в интернет или денег на счету?
С таким диким рвением разработчиков дойдёт до того, что скоро увидим что то типа — «форма для входа в Приват24 отправлена в терминал, находящийся по такому то адресу» 8)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться