andrio2255 andrio2255
17 февраля 2016, 21:47
1
Деньги заказал за три дня, с начало был заблокирован аккаунт(пользовался рабочим местом клиента в отделении), после звонка на 3700 доступ появился, деньги перебросил на карту, в кассе сказали что нет доступа к вашей карте, чек не предоставили. Наверно не было денег в кассе? Деньги так и не получил. Снимаю деньги третий раз, постоянные проблемы ни разу в срок деньги не забрал, А БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ БЕСПЛАТНО. Если переоформляешь депозит то тебе зелёный свет-забираешь деньги красный свет Обращался в отделение г. Запорожье пр. Металлургов 5. Больше с приват банком работать не буду. Отзыв Негативный.
Банк как казино всегда остаётся в выигрыше

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 февраля 2016, 22:29
ПриватБанк
#
Andrio2255, добрый вечер.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua дату, время визита в отделение и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться