Mortang Mortang
17 февраля 2016, 15:22
2
Сегодня с интернет карты повторно списали бабло за покупку в интернетах (баснословных 6 баксов, по счатью) совершенную ажно 9 февраля.
Саппорт сказал, что-то вроде: «ну вот у вас две покупки на эту сумму, обе 9 февраля, но одна списалась 9го, а вторая вот только сейчас, виноват продавец, к нему и идите, может он вообще обманщик».

Почему т.н «вторая покупка» не видна в выписках, почему пароль приходил только один раз и СМС о списании приходила тоже только один раз (вот сегодня) — вопросы без ответа.

(карта, к слову, успешно ушла в минус несмотря на нулевой кредитный лимит — я ее заводил специально для мелких покупок в инете и лишних денег на ней не бывает.
как гипотетическая «вторая покупка» могла пройти без денег на карте — еще одна загадка)

Саппорт продавца ответил следующее

«В нашей системе прошел только один платеж по вашей карте на такую сумму xxxxxxxx
По данным операциям была только одна авторизация: то есть мы запросили сумму один раз. Мы получили информацию от нашего эквайера, что из-за сбоя в платежной системе, подтверждение не пришло вовремя. Соответственно, суммы на картах должны были быть разблокированы. И если вы посмотрите выписку, то убедитесь, что списание было только одно. Более того, в банке могут проверить код авторизации, который присваивается каждому запросу — код только один, а это значит, был один запрос и мы один раз получили средства.»

Тут вроде все сходится — покупка одна, в выписке — одна, смс — одно.

Саппорт приватбанка глаголет на это

«дело в том, что они сумму у нас списали дважды, хоть и один код авторизации,
так бывает, если Вы например покупаете одновременно 2 покупки, но их разбивают на два чека
Поэтому на карте и минус и есть 2 списания»

после чего идет в глухой отказ.

Второго списания в выписках все еще нет
«Когда-нибудь появится» (с)

Я в общем переживу столь суровую утрату, но ход их мыслей мне определенно не нравится.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 февраля 2016, 20:50
ПриватБанк
#
Добрый вечер.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 февраля 2016, 14:09
Иван
#
Скорее всего, вторая сумма со временем разблокируется (если ее действительно в выписке нет)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться