Remedy Remedy
15 февраля 2016, 19:04
1
В вашем банке твориться что-то немыслимое.
Я уже целую неделю не могу получить доступ к свои средствам на карточке и зайти в Приват24. После целой череды обращений к совершенно некомпетентным сотрудникам посредством звонка с сайта приват банка, мне все же удалось выяснить, что мою карточку заблокировали из-за перевода в 3000 грн., мол на меня подано какое-то обращение в подозрении в мошенничестве. Просто нонсенс!
Я связался с человеком который отправлял мне деньги, и он сказал, что никакого обращения он не создавал. И этот человек уже на протяжении 4 дней пытается выяснить этот момент,
но ему также как и мне постоянно говорят, что «мы вам завтра перезвони» и это перезвоним уже длиться бог знает сколько.
Что вообще за бардак твориться в вашем банке??!!!
Почему вы на ровном месте блокируете мой счёт?
Кто за это будет отвечать? Явно же, что это совершенно некомпетентные действие сотрудников, на всех уровнях.
Я уверен в неправомерности действий банка, и возможности выиграть это дела в суде.
Такая вопиющая безалаберность и отношение к клиенту банка выходит просто за рамки всех норм права и морали.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 февраля 2016, 19:19
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственного специалиста. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Remedy
Remedy
15 февраля 2016, 20:32
#
Вопрос решился, и это радует. Но почему он возник неизвестно — ведь никакого отношения к мошенникам я не имею.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 февраля 2016, 20:55
ПриватБанк
#
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. В случае возникновения вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, будем рады помочь.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться