Malina1 Malina1
15 февраля 2016, 11:06
4
Давно являюсь клиентом банка. На днях открыла сыну карту Юниор. Оперативно и быстро, вопросов по оформлению нет. Но вчера, в воскресенье (выходной день) в 18:15 мне позвонили из банка (номер 0567335040) и парниша начал навязывать мне услугу страхования жизни и здоровья моего ребенка. Я отказалась, сказав, что у нас есть страховка. Попрощалась. Но он снова за свое: а страховка от Привата? Нет? Тогда вы не можете быть уверенны, что вам выплатят деньги, когда с вашим ребенком что-то случится. Что,...? Это что за постановка вопроса? Почему с ним должно что-то случится? Ув.администрация. Вы уймите своих мальчиков и объясните им, когда можно звонить и что можно говорить.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 февраля 2016, 13:33
ПриватБанк
#
Уважаемая Malina1!
Все продукты и услуги в нашем банке оформляются только с согласия клиента.
Мы приносим свои извинения за общение нашего коллеги с Вами, и будет Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона, на который был совершен данный звонок, чтобы мы могли прослушать диалог и провести работу с оператором.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться