AlexSw AlexSw
13 февраля 2016, 11:41
1
На мой счет в Приватбанке 18.12.2015 из зарубежного банка был осуществлён SWIFT-перевод. Все реквизиты были указаны правильно. Но по прошествии почти 2-х (!) месяцев деньги так и небыли зачислены. После длительных разбирательств банк-отправитель выдал документ, подтверждающий транзакцию. Немедленно обратился в ПриватБанк. Ответ, мягко говоря, шокировал
«Москвичева Татьяна
проверяю
платеж попал на невыясненные счета банка
зачисление возможно только на гривневую карту
не на долларовую
Вам необходимо обратиться в операционное время, с понедельника по пятницу, с 9 до 17 00
сотрудники согласуют курс конвертации платежа»
Что такое невыясненные счета, как туда попал перевод со всеми правильными реквизитами, почему зачисление возможно только на гривневую карту, ПРИЧЕМ тут «долларовая карта» (перевод производился в евро и на счет евро) сотрудник приват-банка так и не смогла ответить. Более того, она начала уверять, что банк мне отправлял СМС, хотя я не получил ни одной. При этом я давно являюсь клиентом банка, и мне через СМС регулярно приходят сообщения о других транзакциях.
Теперь я пересмотрю свое отношение к этому банку. В отношении SWIFT-переводов я к нему точно больше не обращусь и остальным настоятельно не советую.

Комментарии (2)

+
0
ValentinaK
ValentinaK
13 февраля 2016, 15:14
Харьков
#
«При этом я давно являюсь клиентом банка»
Вы как опытный клиент банка уже должны были бы усвоить аксиому о наличии неквалифицированных сотрудников (к сожалению, но это факт). Особенно, дежурящих в неоперационное время.
Позвоните несколько раз и услышите несколько разных ответов :)
У меня тоже были ситуации, когда отвечали, что нельзя то-то…
Я звонила в операционное время и раза с третьего или пятого находился сотрудник, у которого все было можно и довольно просто и оперативно.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 февраля 2016, 20:55
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться