FBrr FBrr
12 февраля 2016, 20:31
1


ВЫ- БАНК.

Вы не суд и не милиция и значит НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОЙ юридической силы/ полномочий блокировать счета.

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ,

ВЫ- БАНК- ВАША РАБОТА- ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

У меня уже неделю заблокированы счета по чьей-то жалобе!

По чьей? На каком основании ВЫ БЛОКИРУЕТЕ- потому что кто-то позвонил и наврал?

Почему я должна ждать Бог знает сколько?

Что за отписки — ждите, с Вами свяжутся.

Имейте совесть!

Раз оперативно принимаете решение о блокировке- пусть так же оперативно и связываются с заблокированным для разъяснения ситуаций.

Черт знает что творите.

Комментарии (4)

+
+29
sergunya73
sergunya73
12 февраля 2016, 22:12
#
Это провальная политика руководства. С одной стороны Приват одним из первых внедряет всякого рода инновации, новые сервисы. Но с другой стороны, если дело так и дальше пойдёт, то этими сервисами скоро не будет кому пользоваться.
Лично я уже больше года не рассматриваю карты Привата как средство хранения и накопления средств, только как перевалочную базу. Внёс сумму на текущую трансакцию, проплатил и всё — остаток почти нулевой.
И то, при проведении ЛЮБОЙ операции, будь то терминал, касса, банкомат или Приват24, уже подсознательно ожидаешь какой нибудь «косяк». Если ещё года два назад мог с уверенностью рекомендовать Приват друзьям и знакомым, то теперь это, к сожалению, невозможно.
+
+9
daria123
daria123
12 февраля 2016, 22:43
#
ПриватБанк решил начать массовое блокирование карт с денежными средствами, на той нидели подруге с Херсона сегодня мне заблокирували, обзваневали всех кто когда-либо перечислял мне деньги, но с етого толку не получили, и решили всё можно зделать не объяснив, скитаясь мов: хотите подавайте на суд! Они нече не боятся-..., у которых всё куплено!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 февраля 2016, 9:57
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 февраля 2016, 9:53
ПриватБанк
#
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1