Viktoria88888 Viktoria88888
11 февраля 2016, 20:31
3
Уже несколько раз появляется сообщение о том, что я должна прийти с паспортом в отделение иначе счета будут заблокированы. Первый раз это было в августе — пришла, менеджер просмотрел мои данные и не понял цель моего визита (хотя при этом в чате и по телефону утверждали, что это обязательно), потом в сентябре или октябре (но тогда я понимала по каким причинам) и вот сейчас опять (и опять и в чате и по телефону утверждают, что это обязательно, хотя причины озвучить не могут). У кого были такие ситуации? Блокировали ли счета и имеют они, вообще право на блокировку моего счета, если все актуальные документы у них есть?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 февраля 2016, 9:08
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Андрей Ядров
Андрей Ядров
12 февраля 2016, 9:13
Запорожье
#

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться