money007 money007
9 февраля 2016, 10:40
1
Удивлён отношениям ПриватБанка к клиентам.

Нужно было передать другу в другой город деньги.
Он завёл карту ПриватБанка, в тот же день я ему положил в терминале 14400 грн — карту заблокировали и подозревают его в мошеннических действиях. ЗА ЧТО? Деньги ему не выдают, когда отдадут не говорят.

Чек о пополнении его карты у меня есть, могу предоставить банку.

Комментарии (8)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 февраля 2016, 19:00
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Просим владельца карты направить, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
profvw
profvw
10 февраля 2016, 22:09
#
Буду благодарен за понимание, жду скорейшего решения моего вопроса! Спасибо!
+
0
money007
money007
10 февраля 2016, 21:12
#
Владелец карты Вам написал, уже прошли сутки — от вас никакого ответа.
+
+11
profvw
profvw
10 февраля 2016, 21:41
#
Я владелец карты, номер моей заявки №6606205!!!
Начинайте уже шевелится в сторону клиентов, вот такая же ситуация:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/89552/
и вот:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/89438/
Таких много!!!
Делайте уже движения в мою сторону, ведь нет никакой жалобы на мою карту!!!
Соедините меня со специалистом (который без суда и следствия заблочил мой щёт) я желаю его слышать, и сказать что я думаю по этому поводу!!!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 февраля 2016, 13:12
琚 灏
#
Зачем знакомый открывал счет в этом банке, кто был инициатором этой идеи?
Есть много других способов передать деньги. В любом случаи, следующий раз, Вы его будете обходить стороной.
+
0
profvw
profvw
11 февраля 2016, 19:28
#
Добрый вечер, проблема решилась, карту (счет) открывал с перспективой сотрудничества, все уладилось, средства доступны, ограничений нет! Процент через приват карту минимален, вот и вся причина по которой принято решение о переводе средств именно таким способом!
+
0
money007
money007
11 февраля 2016, 17:17
#
Владелец карты получил деньги
проблема решилась
+
+8
profvw
profvw
11 февраля 2016, 19:34
#
Тему закрыто, спасибо всем что поддержали!
Заявку обработано в течении трех дней, и при отсутствии нарушений и при наличии чеков о финансовых операциях, средства разблокированы!
Желаю всем добра, будьте бдительны! Спасибо сотрудникам банка г.Комсомольска, они меня терпели как могли ) Спасибо Юлии, из главного офиса, за ее труд над этим вопросом!
Надеюсь недоразумений не будет происходить и в дальнейшем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться