OlgaT205 OlgaT205
9 февраля 2016, 9:53
без оценки
ситуация произошла с моей мамой.

Какое-то время перестали приходить смс сообщение от привата что были произведены какие-то операции. 5.02 после 6-ти вечера начали названивать днепропетровские номера и представляться службой безопасности ПБ с угрозой, что могут заблокироваться карты, если не произвести какие-то манипуляции. Мама пыталась скидывать звонки и не разговаривать с ними, но они предоставили всю информацию о ней, её картах и всех последних покупках. После такого психологического давления они сказали ей вводить какую-то комбинацию из цифр. Скорее всего сделали переадресацию на свой телефон. В итоге было снято: 5 тыс личных средств и 15 тыс кредитного лимита. В чате приложения Приват24 видно, что заходили с нескольких ip адресов и якобы это было подтверждено. Перечисления денег осуществлялись через portmone и было 4 операции перевода денег на карты, где видно имена людей и номера их карт. Также через некоторое время позвонила сотрудница якобы ПБ и сообщила, что к ним обратился человек, которому были отправлены 2,5 тыс с маминой карты и он хочет их вернуть и просит что бы мама с ним связалась. Мама не повелась, попросила оператора доказать, что она из ПБ и та ей назвала кодовое слово-пароль. После того как мама перезвонила в колл центр ей сказали, что звонков ей не поступало и они не имеют право говорить слово-пароль. То есть мошенники владеют полной информацией. Написали заявление в милицию. Будем писать заявление в ПБ на чарджбек. Подскажите, что ещё предпринять и помогут ли эти сведения и получателях денег? И как оградить себя от выплаты кредита и пени? Если есть у кого-то информация о похожих ситуациях — пишите olgatkachenko205@gmail.com

Комментарии (2)

+
0
marik66
marik66
9 февраля 2016, 18:53
#
«После такого психологического давления они сказали ей вводить какую-то комбинацию из цифр».
Правильное решение — отключить телефон до утра.
Как же тогда разговаривать с родственниками? А никак.
Имейте несколько СИМ-карт и отдельную СИМ-карту для банкинга.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 февраля 2016, 18:58
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Если персональная информация или данные по Вашим картам стали доступны третьим лицам — рекомендуем как можно быстрее заблокировать карту по звонку на 3700 или в чат (pb.ua/chat). После чего для перевыпуска карты Вам необходимо будет обратиться в любое отделение ПриватБанка. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
С уважением ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться