yugene83 yugene83
8 февраля 2016, 22:44
без оценки
Сегодня 08.02.2015 при попытке отправить своей знакомой деньги через приват 24 был очень «приятно» удивлён — платёж не прошёл! Когда обратился на горячую линию, то вообще офигел — моя карта заблокирована службой безопасности ПБ по подозрению в мошенничестве ещё 05.02.2015! Меня о блокировке никто не уведомил и на горячей линии вообще сказали, что служба безопасности не обязана никого ни о чём уведомлять, а жаль, что так, ведь в Привате всё через смс и через селфи — очень удобно и надёжно!
Да я не скрываю, что движение по карте есть, то я переводил деньги людям, то мне, но на то она и карта, чтобы ею пользоваться! И на дворе 21 век и я считаю, что картой пользоваться удобнее, чем наличкой и почтовыми переводами!
На мой вопрос как решит вопрос, ответили ждать и что со мной свяжутся сотрудники службы безопасности на протяжении 30 дней, но обычно это всё решается скорее!
Являюсь голд-клиентом ПБ много лет, всегда был очень доволен данным банком и считал его самым комфортным и всем советовал, ну вот буду смотреть что будет дальше… Надеюсь, не придётся доказывать, что я не мошенник из-за чьей то глупости…

Комментарии (18)

+
0
sergunya73
sergunya73
8 февраля 2016, 23:25
#
«Являюсь голд-клиентом ПБ много лет»
И что с того? Сейчас GOLD-ов в разы больше, чем клиентов без какого либо статуса. Я вот не GOLD, и тоже с 25.01 сижу с заблокированными картами.
+
0
yugene83
yugene83
8 февраля 2016, 23:30
#
Да здесь акцент не на голд, а на непонятность ситуации, мало ли кто и что мог сказать и пожаловаться, больных людей миллионы в стране, что по любому поводу блокировать карты?! А что Вам отвечают, почему заблокированы и когда это закончится?
+
0
sergunya73
sergunya73
9 февраля 2016, 0:26
#
«А что Вам отвечают»
Да ничего пока, поскольку никаких телодвижений в этом направлении пока не предпринимал. Ориентируясь на отзывы в данной ветке, к подобному раскладу был готов ещё с середины прошлого года. В остатке на картах — мизер, пару червонцев.
+
0
mazaj
mazaj
9 февраля 2016, 7:02
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы даже для проформы никуда в Приват не написали?
Каковы Ваши предположения насчет блокировки, если не секрет? Торговля, сведение личных счетов, конкуренция,…?
+
0
yugene83
yugene83
9 февраля 2016, 11:32
#
Я написал в Приват, но не для проформы, а для разблокировки счёта, у меня там не малые деньги лежат, около 270 тыс. грн, и вот сейчас после комментария Пиватбанка, напишу снова. Я хочу разобраться в сложившейся ситуации, так как виноватым себя не чувствую. А по-поводу причин, Вы знаете, сегодня и вчера ломал себе голову, идёт на ум только сведение личных счётов… так как мошенничеством точно не занимался никогда, да и торговлей тоже, чтобы кого-то ненароком обидеть. Надеюсь, на быстрое решение вопроса в мою сторону, готов выйти с неким обидившимся на скайп-конференцию, чтобы обсудить данную ситуацию, уж очень интересно услышать из первых уст. чем я мог обидеть неизвестного мне человека!
+
0
sergunya73
sergunya73
11 февраля 2016, 5:51
#
«Торговля, сведение личных счетов, конкуренция»
Торговля — это громко сказано, единичные продажи ненужного хлама на Аукро, раз в полгода. Сведение счётов и конкуренция исключаются. Грешу разве что на вывод средств с биткоин-обменника на виртуальную гривневую карту, так как она первая была заблокирована, остальные ещё с неделю работали. А с разблокировкой пока не заморачиваюсь, так как имею ещё виртуальную долларовую биткоин карту вроде как EFG Bank Гибралтар. Уж туда никакие фискалы и прочие нахлебники и блокировщики явно не доберутся 8)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 февраля 2016, 8:35
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
yugene83
yugene83
9 февраля 2016, 11:43
#
Я отправил своё обращение на указанный Вами электронный адрес. Спасибо. Надеюсь на решение моего вопрса и скорее хочу забыть об этом как о плохом сне!
+
0
yugene83
yugene83
9 февраля 2016, 19:04
#
Добрый вечер, ну моя история закончилась хорошо, Приват банк, как я и надеялся, остался для меня на данный момент лучшим банком! В 17.51 позвонила сотрудница головного офиса Ольга, и очень вежливо и доброжелательно сообщила, что проведено расследование и факт мошенничества не подтвердился, всё разблокировано!! Мы с ней приятно пообщались и пожелали друг-другу удачи! Моя ошибка была в следующем: мой знакомый не имел карты банка и попроси меня чтобы на мою карту его друг перекинул деньги, а я ему передал, и вот отправитель, решил просто поиграться, либо у него с головой не всё хорошо было, либо сам мошенник ещё тот, решил вернуть себе деньги и сообщил в банк, что деньги отправил, а они не были переданы тому, кому предназначались, но хорошо, что потом он признал, когда ему позвонили из службы безопасности Привата, что он погорячился и деньги передали.
Для меня лично урок, больше никому карту не давать и в сомнительную помощь не оказывать!
+
0
profvw
profvw
10 февраля 2016, 22:05
#
Очень надеюсь на такое же быстрое решение и моего вопроса, буду очень признателен Приват Банку в этом!
m.minfin.com.ua/company/privatbank/review/89448/
+
0
yugene83
yugene83
9 февраля 2016, 19:05
#
Ну а Привату выражаю благодарность за скорость в решении проблемы и желаю оставаться на высоте и процветать .
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 февраля 2016, 11:35
ПриватБанк
#
Yugene83, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь, будем рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
profvw
profvw
10 февраля 2016, 22:05
#
Очень надеюсь на такое же быстрое решение и моего вопроса, буду очень признателен Приват Банку в этом!
m.minfin.com.ua/company/privatbank/review/89448/
+
0
profvw
profvw
11 февраля 2016, 19:44
#
Спасибо Приват Банку в решении моего вопроса, желаю всем добра, будьте бдительны!
08.02.16 карту заблокированно, 09.02.16 подана заявка об этой ситуации, 10.02.16 убедили что работают над этим, 11.02.16 (сегодня) в 10 утра звонок с главного офиса, несколько не сложных вопросов, в 15 дня карта работает, мои средства разблокированы!
Вопрос о подозрении в мошенничестве решился за трое суток, при наличии заявок с моей стороны и стороны производившей платеж, а также чеков о платежах. Достаточно оперативно! Молодцы, спасибо!
А если бы еще и сообщали клиенту, что его карта заблокированна (именно по этой причине) в телефонном режиме или смс, переживаний было бы меньше!
Всех благ!!!
+
0
daria123
daria123
11 февраля 2016, 21:04
#
Надеюсь и по моему вопросу все быстро решится, ато ктото скинул деньги и в течении часа заблокирували
+
0
diaran
diaran
8 марта 2016, 19:44
Галина, Киев
#
Добрый вечер. Отправила вам на почту подробную информацию по похожему случаю. Товар отправлен покупателю после оплаты мне на карту приватбанка. Мою карту заблокировали по причине того что я не предоставила товар за который мне оплатили (по словам покупателя). Я выслала вам все доказательства на почту и жду рассмотрение моего вопроса. Мою карту заблокировали незаконно. Прошу помощи. с ув. Галина
+
0
Тамара Михайловна
Тамара Михайловна
10 октября 2016, 19:50
#
Здраствуйте мне заблокировали карту приват банка уже больше года и обвини в мошеничестве я получала социальную допомогу на детей камне подошол парень и сказал что он с киева у него украли документы и у него нет денег на автобус он попросил у меня карту чтоб и му родители перевели деньги я дала карту он снял прошло где то неделя пришла соц помошь решила купить что то детям и не могу снять деньги с карты я подумала может срок карты истек пошла в банк а там мне говорят что я мошеница и моя карта заблокирована мне не звонили просто взяли заблокировали карту у же больше года не могу разблокировать карту разви так можно это же деньги детей тройх детей мы и так еле выжеваем сами мы переселенцы с донецка мнагодетная мать тройх детей помогите решить проблему пожалуйста
+
0
Тамара Михайловна
Тамара Михайловна
10 октября 2016, 19:52
#
Или помогите кому обротиться

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1