kotliardp kotliardp
8 февраля 2016, 19:14
3
Добрый вечер! Ситуация такая:
Продаю на OLX. На прошлой неделе позвонил человек, сказал что хочет купить товар. Ну договорились что через пол часа скинет деньги на карту ПриватБанка и я дал номер карты. Прошел час и я стал звонить ему, чтобы уточнить, будет он покупать или нет. На звонки не отвечал. Прошло еще два часа — ситуация такая же. Позвонил мне другой человек, тоже захотел купить. Сказал что сиюминутно вышлет деньги. Я согласился, т.к. первый позвонивший покупатель так и не отвечал на звонки и видимо уже передумал. Ну вот со вторым мы договорились, деньги он отправил сразу же и я ему отправил товар. Тут, спустя час на мою карточку приходят деньги(как позже выяснилось — от первого «покупателя»). На звонки по-прежнему не отвечал. Спустя некоторое время он мне позвонил с требованием предоставить номер накладной. Я объяснил ситуацию и сказал что скину ему номер накладной, по которой отправил товар. И если он ему так нужен, то сможет договориться с человеком, который заплатил раньше него. Отправил ему номер накладной смс-кой. Спустя пол часа приходит от него смс, мол, если не вернешь деньги, пойду в милицию писать заявление(а сумма плёвая — 70 гривен). Я давай ему звонить, чтобы узнать номер карты, на которую ему вернуть деньги — трубку не берет. Звонил не один раз. На следующий день опять не берет. Так я на него и забил, ибо какого я должен за ним бегать чтоб вернуть его деньги, которые он отправил намного позже(мы так не договаривались). Через 5 дней захотел закрыть эту самую, карту, на которую он отправил деньги, это была карта для выплат и я ей редко пользовался. Захотел оставить только свою «универсальную» для всех случаев. В отделении закрыть не получилось, сказали какая-то операция по ней проходит, посоветовали на следующий день на горячую линию обратиться. Ну я им звоню, говорю что хочу закрыть, продиктовал оператору код, тот сказал что все ок, карта закрыта. Перезванивает оператор через 5 минут — говорит, что по карте ведется расследование СБ Привата

Комментарии (11)

+
0
kotliardp
kotliardp
8 февраля 2016, 19:20
Роман, Днепропетровск
#
Позвонил опять на линию Gold клуба, соединили с сотрудником, который отвечает за ограничения по карте. Он объяснил, что одним из клиентов банка была подана жалоба на мою карту, о том что деньги оплачены, а услуги не предоставлены. Ну я сразу понял, о каком клиенте идет речь. В итоге, сотрудник свяжется с вами в течении АЖ 30 дней, а пока он не вам не позвонил, вы картой пользоваться не сможете. Я хочу отдать деньги этому человеку, НО НЕ МОГУ, потому что он не отвечает на звонки/смс. За то жалоба на меня как на «мошенника» висит. Как мне рассчитаться с этим человеком, чтобы мой счет оставили в покое? Объясните мне пожалуйста!
+
0
vitaliian
vitaliian
8 февраля 2016, 19:35
Киев
#
Количество мошенников по таким (и подобным) схемам будет только расти, потому что удаленная сделка протекает а) с отсутствием каких либо ПОДПИСАННЫХ сторонами договоров б) без идентификации фактических участников сделки и реквизитов сторон.

Продавца получившего предоплату очень легко выставить «типамошенником», при этом реальный мошенник будет считаться потерпевшей стороной, доказать в суде что у лжепокупателя был «злой умысел» — невозможно…

В цивилизованных странах давно придумали как с этим можно бороться, ключевая роль тут у площадки, которая берёт на себя роль посредника в т.ч. по урегулированию спорных вопросов (конечно ничего подобного у OLX нету).
+
0
kotliardp
kotliardp
8 февраля 2016, 19:54
Роман, Днепропетровск
#
Тут такая сумма, что я надеюсь, что Приват просто спишет эти деньги с карточки, без всяких судов(это было бы просто смешно) и снимет ограничение с карточки. Где-то я подобное уже видел просто. А чтоб суд был, надо этому гаду иск подать, на который он получит встречный за клевету, угрозы, шантаж и т.д. Не на столько же он дурак.
+
0
vitaliian
vitaliian
8 февраля 2016, 20:01
Киев
#
Это было очень просто, скорее всего с вас потребуют кругленькую сумму за «отзыв претензии». Схема которую вы изложили пока что не до конца понятна, отпишитесь чем всё закончится. Записывайте все звонки на диктофон, потом можно будет накатать за вымогательство, если что.

В дальнейшем переходите на наложенный платёж или торгуйте на аукро, покупатель с приличным рейтингом аукро так поступать не станет, или это будет его последняя сделка.
+
+5
kotliardp
kotliardp
8 февраля 2016, 20:01
Роман, Днепропетровск
#
Да и во всей этой «схеме» я смысла никакого не увидел. Ну что ему с того, что на мою карточку блок поставили? Ну отсудит он свои деньги назад — вернут сколько отправил. Не упадет же ему от этого больше
+
0
marik66
marik66
8 февраля 2016, 20:07
#
Проверьте Ваши другие карты Привата на расход. Если уже в блоке — дела плохи.
+
0
kotliardp
kotliardp
8 февраля 2016, 20:12
Роман, Днепропетровск
#
На Универсальную все еще могу пополнять/снимать/расплачиваться
+
0
vitaliian
vitaliian
8 февраля 2016, 20:08
Киев
#
Ради 70 грн мошенничать никто не будет, или обкатывают этот вид развода или 70 грн это часть другой, бОльшей схемы. Нет смысла в догадках, поживём увидим.
+
0
natasladkavata
natasladkavata
11 февраля 2016, 4:57
#
Вот поэтому что б никто вам геморрой не подбрасывал больше-никому не говорите номер своей карты.Пользуйтесь услугой «наложенный платёж».Риск минимальный, зато с картами проблем не будет.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 февраля 2016, 20:12
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sawaya
sawaya
9 февраля 2016, 10:12
Запорожье
#
По принципу: «Так не достанься же ты никому!» 70 грн. — нормальная цена за геморрой минимум в 30 дней. Обиделся покупатель… вещь уникальная… в единственном экземпляре и за целых 70 грн. Надо было правильно договариваться! А то у вас получилось «за двумя зайцами» — вот один заяц и психанул!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться