Adelinka Adelinka
4 февраля 2016, 8:34
без оценки
Да, работа ПриватБанка желает лучшего, а именно компетентность сотрудников.
Обратилась в отделение ПриватБанка г. Киев, получила консультацию, но абсолютно не ту на которую рассчитывала не грунтованную (девушка много говорила, но при этом свои слова не могла подтвердить документально), при просьбе, а можно как-то ознакомиться с этим положением, ответ меня вообще убил: — «Конечно нет это же документы для внутреннего использования и клиентам они не предоставляются». Развернулась и ушла. Вопрос: если это внутренний документ для сотрудников, то как это может касаться клиентов?
Дозвониться на прямую линию Банка, это вообще что-то из мира фентази, но удалось (на линии продержали более 15 минут) и ответ меня просто поражает. Говорят вежливо, приятно, а главное что ответ на 100% противоречит тому что я получила в отделение от менеджера?!!! Это как?
Решила попытать счастья в третий раз и обратиться в «помощь онлайн», где также размыто что-то мне ответили. Ответ сошелся с тем что мне дали на горячей линии. Ну уже что-то.
Два против одного.
Теперь я вообще не понимаю что делать дальше, есть три ответа, а самое главное что мой вопрос так и не решен (хотя два из них подтвердили, что услуга подключена и все ок.) и что-то мне подсказывает что так это и останется. Играют с клиентами как с футбольным мячиком, такой себе спортивный интерес, на сколько же хватит клиента или он сдастся без боя.
Уважаемый ПриватБанк, если Вы уже предоставляете услуги, набираете штат сотрудников, то хотя бы обучите их работе с людьми, толерантности, а главное тому что с клиентом надо компетентно работать, а не посылаться на несуществующие НПА и если это услуга есть то наверное ее надо предоставить по просьбе клиента. Спасибо.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 февраля 2016, 20:15
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
finderkm
finderkm
4 февраля 2016, 23:51
#
Не зовсім по темі, але для загального розвитку цікаво: що таке «не грунтованная консультация»?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться