karmavik karmavik
3 февраля 2016, 0:24
без оценки
Добрый день.

Сегодня я хотела приобрести железнодорожный билет в филиале «Приватбанк» по улице Симиренко, 24/7,
на столах сотрудников висели объявления, что ЖД билеты оформляются внеочереди, но мне отказали сославшись на то, что у клиентов «золотая карта», (у меня тоже золотая карта) при этом сотрудник демонстративно обошла меня, как досадное препятствие. Полностью игнорируя мои вопросы и с улыбкой наклонилась к другому клиенту.
Зачем вывешивать объявления несоответствующие действительности.
Мне пришлось уйти так как половина очереди (состоявшей из 10-13 человек)была с «золотыми картами» Мне повезло, что ближайшее отделение банка находится не далеко по улице Симиренко, 14/9 и там для меня нашли две минуты времени (именно столько понадобилось времени для оформления билета)
А в первом отделении банка я стояла в ожидании свободного стола более 20 минут именно столько времени было потрачено на семейную пару перед тем как мне отказали в обслуживании.

Комментарии (5)

+
+44
03373294
03373294
3 февраля 2016, 10:23
#
Есть отличный сайт Укрзалізниці! на котором можно приобретать билеты, самостоятельно, выбирая вагон и хорошие места, не переплачивая при этом гривен 50 приватбанку.
+
0
Paradigm
Paradigm
3 февраля 2016, 10:40
#
И не выходя из дома / офиса.
+
0
03373294
03373294
5 февраля 2016, 9:26
#
Скачав штрих-код или распечатав самостоятельно билет,
и по ним сесть в поезд!
+
0
Dinosaur
Dinosaur
3 февраля 2016, 10:39
Равшан, Киев
#
Ну все логично — приоритет обслуживания собственных клиентов, тем более, вынесенных за сегмент «mass». хотите лучшего/более быстрого обслуживания — платите (как минимум за выпуск желтой карты).
ведь при посадке на самолет эконом не ругается, что сначала пускают бизнес-класс и пассажиров с купленным правом приоритетной посадки
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 февраля 2016, 11:18
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что купить железнодорожный билет можно в терминале самообслуживания, в Приват24, по телефону 3700, в мобильном приложении Приват24, на сайте bilet.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться