Stp7 Stp7
2 февраля 2016, 22:04
4
Являюсь клиентом приватбанка, сотрудничеством доволен, но есть и нюансы. Столкнулся с интересной проблемой, самый крупный в Украине банк в течении дня не может обменять 20000$ на гривну, по той причине, что у отделений нет телефонов, соответственно связь можно поддерживать только через контакт центр, который не знает и не может узнать есть ли наличка в кассе. Операторы предлагают пуститься в путешествие по отделением, в надежде найти заветные гривны :) Пришлось сдать валюту в другой банк. Хотелось бы, чтобы данную недоработку устранили.

Комментарии (3)

+
+1
mazaj
mazaj
3 февраля 2016, 6:16
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Когда сдавали валюту в другой банк, заветное отделение с гривной нашли тоже через ГЛ того банка?
+
0
Stp7
Stp7
4 февраля 2016, 15:07
#
Гривну нашёл через контакт центр другого банка.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 февраля 2016, 11:21
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Стационарные телефоны в отделениях Банка отключены с целью уменьшения очередей и чтобы не отвлекать сотрудников отделения от обслуживания.
В случае, если у Вас остались нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua суть возникшей ситуации с указанием всех данных.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться