Artem333 Artem333
2 февраля 2016, 15:58
1
Здравствуйте!

Подобные истории, как я понимаю, не новость и здесь обсуждались уже сотню раз, но я все же расскажу свою, авось кого-то да и убережет от сотрудничества с этим чудо-банком.

Были на отдыхе, истратились порядочно, по возвращению расчитывали, на возврат долга.

Друг был в отьезде и перекинул деньги со своей карты банка Пумб на мою приватовскую.

Как только деньги пришли, карту заблокировали.

23.11.15г обратились в отделение Приватбанка (вул. Автозаводська, 99/4), там нам открыли заявку номер 5607435. Сказали, что подозрение в мошенничестве)) Попросили подождать 30 календарных дней, якобы для запроса в Пумб.

Мы честно подождали, потому, что мы против мошенничества, но теперь ясно, кто здесь единственный «мошенник» — руководство ПриватБанка.

В прошлом месяце снова пошли в отделение (№1, г.Ирпень. Общались с зам.начальника отделения. Начальника отделения в 10 утра на работе не оказалось), написали заявление на выдачу денег с кассы. Его у нас не приняли, на Закон не сослались, а сказали, что они могут удерживать средства на счете столько, сколько посчитают нужным — такие у них правила.

Рекомендовали писать письмо в Главный офис (что в Днепропетровске), получать ответ и с ним обращатся в суд.

Ах, да и еще сказали, что «регламент разбирательств составляет 180 дней», а не 30, как говорили сначала (?!).

И здесь у меня возникают странные эмоции, а как же Законы Украины? Ведь четко же прописано, средства на счету моя собственность, карта собственность банка. Больше чем на 14 дней блокировать ДЕНЬГИ (не карту!!!!) без решения суда НЕЛЬЗЯ. Выходит, что, может, кому-то и нельзя, а ПриватБанку можно всё.

Будем писать жалобы в Нац.банк, прокуратуру и везде куда только можно.

Если кто может поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом, пожалуйста, поделитесь.

Буду очень благодарен.

с ув., Артем

Комментарии (18)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2016, 17:23
ПриватБанк
#
Артем, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
В телефонном режиме с Вами связывался сотрудник банка и предоставил консультацию по возникшему вопросу.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Artem333
Artem333
7 февраля 2016, 22:42
Киев
#
Мне позвонили в ноябре и сказали, что в течении 30 дней перезвонят и сообщат ситуацию. Уже февраль!!!
+
+7
marik66
marik66
2 февраля 2016, 19:09
#
Вот именно поэтому я никогда не даю третьим лицам номера «золотоприватных» карт. И не имею подобных проблем.
+
0
Artem333
Artem333
9 февраля 2016, 19:48
Киев
#
Не зарекайтесь)
+
0
marik66
marik66
9 февраля 2016, 20:33
#
Я уже был в блоке. Три месяца, однако. Блок был снят. А если я написал выше что-то, то я в этом уверен. Карты Привата — не для того, чтобы сведения о них светить по всему миру.
+
0
Artem333
Artem333
17 февраля 2016, 17:35
Киев
#
Хм) Интересно, зачем же тогда карты привата, если не для того, чтобы ими пользоваться?!!! Положить их на блюдечко и любоваться?!!!
+
0
marik66
marik66
17 февраля 2016, 20:08
#
У Привата есть разные типы карт. Зарплатные- для зачисления зарплат, пенсионные-для зачисления пенсий, универсальные — для зачисления платежей от ВАС для погашения долга. А если Вы хотите зачислять поступления от третьих лиц, то эти карты — не для такого случая. ИМХО. То есть возможны проблемы.
На главном сайте Привата в самом верху есть Условия и Правила, почитайте п. 2.1.8.7 «Припинення дії Вашої карти» и поступайте как считаете нужным. ВСЁ.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2016, 18:35
琚 灏
#
Карты бывают разные, черные белые, красные. Э..., о чем я!
Пофиг, что за карта, главное, что все они имитируются под открытый текущий счет, постановление НБУ № 492 уточняет, правила открытия счетов их виды, использование…
Эмиссия карт происходит на основании Постановления НБУ № 705, в разделе 6 указанно, право банка о приостановке операций с использованием карты.

Но, карта это не единственный способ доступа к текущему счету. Правда банк «ложить» на это хотел, ограничивая клиента в доступе к собственным средствам, нарушая ГКУ, ЗУ «про банки и банковскую деятельность» и другие подзаконные акты…

Пока Вы молчите, все так дальше и будет.
+
0
Artem333
Artem333
2 апреля 2016, 16:42
Киев
#
Так не хочу молчать! Давайте что-то делать! Вот журналисты написали, судебный иск готовлю. Нужно будет на митинг пойти, пойду! Я за все действия против этого произвола!
+
0
Artem333
Artem333
2 апреля 2016, 16:39
Киев
#
Я карты использую по назначению :) Кривые у вас аргументы, уважаемый)
+
+21
hoki
hoki
2 февраля 2016, 20:58
#
Здравствуйте Артем! была подобная ситуация я то-же здесь отзыв писала и не один! Так как банк с начала сказал время рассмотрения заявки 7 дней потом 10, потом 14 а в итоге 30 ждать не стала, поняла, что врут каждый раз разное! Написала я заявление в Нац.банк и прокуратуру. Нац банк направил письмо в Приват банк что-бы те дали ответ мне и в Нац.банк на каком основании банк нарушает закон, мне очень быстро перезвонили и разблокировали карту, в Нац банк Приват написал какой-то бред яко-бы банк имеет право блокировать счет если есть задолженность по кредиту которого у меня с роду не было! После разблокировки карты деньги все сняла и подала заявку на закрытие счета так приват несколько раз присылал письма с текстом «приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком»! Так, что пишите в Нац банк и прокуратуру!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
3 февраля 2016, 13:30
琚 灏
#
Дайте ему ссылку или текст письма для НБУ.
Так как НБУ может отписать сославшись на ЗУ про банки, указав, что у Вас договорные отношения и они не могут ничего…

Вам счет закрыли, справку выдали?
+
0
hoki
hoki
7 февраля 2016, 14:13
#
Без проблем, есть полностью текст жалобы в прокуратуру и НБУ, ответили быстро и с НБУ и с прокуратуры! Справку мне дали о закрытии карты!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
10 февраля 2016, 13:29
琚 灏
#
Справка о закрытии карты или счета?
По законодательству, это должна быть справка о закрытии конкретного счета.
+
0
Artem333
Artem333
7 февраля 2016, 22:46
Киев
#
Здравствуйте! Очень признателен за отзыв! А в какой форме писать в нац.банк? Это как жалобу или заявление оформить? Может, у Вас остался пример? Буду очень благодарен…
+
0
vinitskaya1
vinitskaya1
3 февраля 2016, 14:30
Виктория
#
У меня была похожая ситуация, билась с банком больше месяца, но вернули! В НБУ звонила на горячую линию, там сказали нечего к ним даже обращаться т.к. у меня договорные отношения с Приватом. Я так понимаю надо на все их почты жалобы писать: help@privatbank.ua, privathelp@privatbank.ua
+
0
Daniil Genderovskyi
Daniil Genderovskyi
4 февраля 2016, 23:08
#
Та же ситуация, НБУ не помогает. Могу выслать вам образец искового заявления в суд
+
0
Artem333
Artem333
7 февраля 2016, 22:48
Киев
#
Вышлете, пожалуйста!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться