natali437 natali437
2 февраля 2016, 13:22
1
Мою и карту и карту мужа заблокировала служба безопастности Приватбанка после того как нам с Краматорска были отправлены деньги через терминал. Уже7 деней ждём объяснений. Первый раз столкнулись с такой проблемой не знаем что делать.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2016, 14:53
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
2 февраля 2016, 16:05
琚 灏
#
Доказывать, что Вы не верблюд. К сожалению такая политика у банка
+
0
Daniil Genderovskyi
Daniil Genderovskyi
4 февраля 2016, 23:08
#
Та же ситуация, НБУ не помогает. Могу выслать вам образец искового заявления в суд

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться