ferroo ferroo
23 января 2016, 9:21
без оценки
Кто Вам просит на моей карточке включать услуги типа пополнять счет автоматически? я отключаю они включают. И Постоянно снимают деньги. НУ не хочу я автоматичеких переводов, Вы тупые? у меня итак безлимит на телефоне. У меня эти деньги тупо сгорают. Сегодня была последняя капля. закрываю нафиг сови 2 приватовские карточки

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 января 2016, 11:20
ПриватБанк
#
Ferroo, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер карты, детали платежей и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+25
OlegPV
OlegPV
23 января 2016, 12:52
Олег
#
Это вопрос к тому кто оформлял карточку. Увы операторы имеют с этого деньги. Мне без ведома копилку подключили, хотя я сказал НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ копилку так как мне нужно видеть точные суммы пополнения, итог: парень скидывает 50 грн, с комиссией 48 заходит, 40 на счет, и 8 на копилку, я ему услугу не предоставляю, так как видел всего 40. Он жалуется на мошенника и меня блокируют. Блокируют так как оператор который оформлял — моральный урод
+
+20
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 января 2016, 13:39
ПриватБанк
#
Олег, примите, пожалуйста, наши извинения.
Для того чтобы отключить Копилку, просто отключите все условия накопления.
Сделать это можно в Приват24: в меню Депозиты / Копилка.
— в левой части экрана, отображены все условия накопления; (нажмите «Изменить», и далее кнопка отключить) Изменения условий накопления вступают в силу в течение суток.
Также, отключить услугу Вы можете позвонив по номеру 3700 или написав в чат-онлайн.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1