somov221 somov221
22 января 2016, 19:23
1
Отвратительный кассир Наталья Махник, мало того что не компетентна в своей работе, так еще умудряется грубить, при том нет уверенности что она не разгласит конфиденциальную информацию, ведь работает только третий день, а уже ставит себя выше всех, люди мы ведь не в советском союзе живем, будьте бдительны, да и из за одного работника менять отделение банка не охота, ведь до этого там работал замечательный персонал сотрудников

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 января 2016, 19:36
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый вечер!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua, детали визита в отделение банка (дата, время) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться