Антон Зайцев Антон Зайцев
19 января 2016, 13:57
2
Здравствуйте! Оставляю жалобу!15 января в 19-33 совершали операцию через мини мобильный терминал и приложение Ipay
на сумму 2400 UAH ID платежа 1010800 на сегодняшний момент деньги не поступили, операцию делал с карты российского банка Сбербанк России! Есть выписка что деньги с карты с которой отправлял списались, и операция была успешна, так же звонил в банк где сказали что операция успешна и деньги направлены в банк.Есть выписка с приват банка о том что деньги не зачислялись мне 15 числа, есть чек с приложения Ipay о том что операция успешна Самое главное я делал позднее операции на 5 UAH два раза и на 2 UAH все эти операции прошли успешно и деньги зачислились, сумма в 2400 не зачислилась.Прошу помочь!
Зайцев Антон Владимирович операция происходила на карту 2173 последние 4 цифры!

Для остальных людей хочу предупредить будьте внимательными с совершением таких платежей

Комментарии (3)

+
+1
Антон Зайцев
Антон Зайцев
20 января 2016, 0:44
Харьков
#
Уважаемые соотечественники будьте предельно осторожны с операциями в Приват Банке! Вас могут обмануть в ненужный момент в ненужное время.И вы прекрасно знаете что законов у нас нет, если деньги пропали, это все! Остается только смирится!
Вот что ответил Приват банк на мое обращение:

Уважаемый Антон Владимирович!
ПриватБанк отправил запрос в банк-эмитент карты отправителя, на что пришел ответ, что нет связи с клиентом. До тех пор, пока банк не подтвердит легитимность транзакции, мы провести платеж не сможем и он будет в статусе «блок». В связи с чем мы рекомендуем обратиться отправителю в банк.

По факту деньги зависли, вернуть их не могут и зачислять так же не хотят!
… для кого то эти деньги имеют большое значение!

Кто знает как подать иск в суд или в общество защиты прав потребителей пожалуйста не поленитесь позвоните по номеру +380634494491, потому что в банке такой информации не дают!
+
0
vya4eslav88
vya4eslav88
20 января 2016, 0:53
#
Здравствуйте спасибо за предупреждение! Мы с женой сами заказали такой терминал! Так же хотели переводить с карты на карту! У меня карта Альфа Банка у жены карта Приват банка, будем предельно осторожными и предупредим знакомых!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 января 2016, 19:57
ПриватБанк
#
Антон, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
ПриватБанк отправил запрос в банк-эмитент карты отправителя, на что пришел ответ, что нет связи с клиентом. До тех пор, пока банк не подтвердит легитимность транзакции, мы провести платеж не сможем и он будет в статусе «блок». В связи с чем мы рекомендуем обратиться отправителю в банк.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться