nick58 nick58
15 января 2016, 21:07
без оценки
1. необходим вход по PIN коду, вводить длинный пароль просто нереально, почему это давно есть у всех, кроме приватбанка?;

2. зачем убрали автоматическую конвертацию на странице оформления платежа (ЭТО РЕАЛЬНО НУЖНАЯ ОПЦИЯ, ЗАЧЕМ ЕЕ УБИРАТЬ)? Теперь, если надо перевести определенную сумму с долларовой карты на гривневую, мне надо открывать калькулятор, искать ваш курс, делать вычисления;

3. выкладывать в магазин BETA версию приложения — ОЧЕНЬ плохая идея. Вы должны знать, что у многих людей обновления софта из google play накатывается автоматически, и это, бл.., очень неприятно, когда ты открываешь клиент-банк и видишь, что он обновился и не работает как надо (не видно счетов, и т.д.) и багфикс апдейт выходит через пару дней, а поддержка говорит, что надо все переустановить и перенастроить. Кто придумал такой процесс релиза, из какой деревни вы привезли этого дебила, в НОРМАЛЬНЫХ компаниях за кривой релиз людей увольняют;

4. никому не нужен новый интерфейс каждые пол года. Это раздражает людей. Если бы интерфейс гугла менялся с такой частотой — про компанию Google мы бы сейчас ничего не знали. Для изменения интерфейса пользователя нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ причины, такие, как смена глобальных мировых тенденций в дизайне. Вы каждый раз просто меняете расположение кнопок и элементов. Это дебилизм и непрофессионализм, наймите дизайнеров, это не дорого;

5. РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
— почему вопросы выше возникают постоянно?
— почему не изучается user experience?
— для кого вы все это делаете? Для себя или для ваших клиентов?
— какой идиот за все это отвечает?

PS:
Извините за некоторую грубость, может быть так лучше дойдет.

Комментарии (2)

+
0
vitaliian
vitaliian
15 января 2016, 21:53
Киев
#
Еще просьба, уберите видеоокно ютуб со стартовой страницы приват24. Сафари на моём Ipad из-за него постоянно перезагружает страницу. Раньше хотя и были глупые картинки к новостям, но всё работало корректно.

Приложение для ios вообще не хочу комментировать — оно заточено для продажи суши, а не для банкинга.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 января 2016, 11:59
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв!
Информация передана разработчикам.
В ближайших обновлениях приложения в определенных случаях при авторизации будет использоваться пин-код карты.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться