Viktor  Vorobjov Viktor Vorobjov
15 января 2016, 14:01
1
В приват24 я создал интернет карту с этой карты через сайт продавца услуг я перевел деньги. В архиве этот платеж не отображается. Мне нужна квитанция что я перевел деньги приват банк отказывает мне в выдачи квитанции мотивируя это тем что платеж произведен не по каналам приват банка и направляет меня к продавцу помогите правомочны ли их аргументы и что делать что бы получить квитанцию. Заранее благодарен.

Комментарии (5)

+
0
dwerty
dwerty
16 января 2016, 8:40
#
Попробуйте взять в отделении банка выписку по этой карте. Не факт, что дадут, но попробовать можно.
+
0
Viktor  Vorobjov
Viktor Vorobjov
17 января 2016, 15:23
ЛЬВІВ
#
Спасибо выписку дали а что она имеет юридическую силу мне нужен аргумент для МПС VISA думаете подойдет
+
0
dwerty
dwerty
17 января 2016, 16:57
#
Если выписка заверена печатью и подписью, то это официальный документ. Всё должно быть нормально.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 января 2016, 10:31
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
BizContent
BizContent
21 января 2016, 5:27
#
В терминалах-пополняшках от пиратбанка вроде была функция «распечатать квитанцию». Вбивается номер квитанции подсмотренный в пират24 и готово.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться