Viktor  Vorobjov Viktor Vorobjov
14 января 2016, 19:07
1
12.11.2015 подал по телефону в Приват банк заявку на возврат средств (уточнил это чарджбек) оператор Тетяна уверила меня что понимает разницу между рефунд и чарджбек заявку приняла присвоила номер 176185 сказала что со мной свяжутся в течении 30 дней. Жду 30 дней тишина. Звоню оператор (имени не помню)смотрит мою заявку да есть рассматривается и после будет передана в МПС спрашиваю что будете передавать это же чарджбек для МПС нужны подтверждающие документы заявка с указанием Reason Code (в моем случае это 30) документы подтверждающие что Вы пробовали сами урегулировать конфликт скрины Вашей страницы отчет и т.д. БЕЗ ЭТОГО МПС даже смотреть ничего не будет но оператор стоит на своем. Теперь становиться ясно что для Приват банка главное не забота о клиенте а просто взять клиента на измор запудрить мозги и в итоге отказать. Уважаемые Представители Приват банка правила МПС для всех одинаковы только одни банки стараются помочь клиенту а другие нет и я думаю что мой адвокат поможет Вам проводить указанную выше процедуру правильно и по срокам а нет так скажу месяц а потом скажу два… до встречи господа банкиры

Комментарии (7)

+
+9
mazaj
mazaj
15 января 2016, 7:18
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Тетяна уверила меня что понимает разницу между рефунд и чарджбек>>>
«Она знала даже такое богатое слово — гомосексуализм» — Ильф и Петров «12 стульев»

P.S. Извините, не удержался )
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 января 2016, 21:14
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа, а также, дату и время звонка, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Viktor  Vorobjov
Viktor Vorobjov
17 января 2016, 14:51
ЛЬВІВ
#
Уважаемые представители Приват банка я конечно отправлю на help@pb.ua детали платежа и укажу ссылку на отзыв не помню правда дату звонка что бы Вы могли провести работу со своим сотрудником. Но сейчас все разговоры записываю и смогу предоставить Вам в случае необходимости. Меня больше волнует решение моего вопроса когда со мной свяжется специалист. Когда Приват банк собирается подготовить документы и передать их МПС, Всю историю по данному вопросу буду выкладывать на этом и других подобных сайтах что бы люди имели возможность следить за оперативностью работы Приват банка и знали как правильно поступать в подобных ситуациях.
+
0
Viktor  Vorobjov
Viktor Vorobjov
17 января 2016, 15:41
ЛЬВІВ
#
Также хочу напомнить Приват банку что срок 180 дней на рассмотрение данного вопроса (напомню чарджбек Номер заявки 176185 от 12.11.2015 года) указанный Вашим сотрудником включает в себя ответ не от Вашего банка а от Платежной системы в данном случае VISA. На ответ банка Вам было дано 30 дней по словам Вашего оператора. По истечении 180 дней Вы должны предоставить мне ответ от МПС (так как МПС VISA является основным связующим звеном в цепочке Возвратный платеж может быть оспорен (повторно выставляется финансовое требование, second presentment, representment), в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (торговая точка, ТСП) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение, а также минимальную сумму транзакции для подачи заявления. Жду ответа здесь и на мою почту 1viktor@online.ua
+
0
DenysR
DenysR
11 мая 2016, 3:51
#
У меня еще более каверзная ситуация с Приват Банком по поводу чарджбек!!!
в феврале 2014, совершил оплаты услуг в американскую компанию, оплату производил с гривневой карты Приват Банка, счета были в долларах США.
Оплатил 4 счета, в истории платежей указано было что произошла конвертация в доллары США и была произведена оплата, после чего услуги не были получены по договору. Через 8 месяцев, 8 октября 2014, подал заявку в Приват Банк на возврат средств, так как возврат по правилам чарджбека можно осуществить не в течении 180 дней, а в течении 542 дней. Приват Банк принял заявку, и дал ответ через два месяца 19 декабря 2014, что получил отказ в возврате средств. Я дал ответ в Приват Банк что самостоятельно буду подавать в суд в США, и требовать возврат средств. Через 5 месяцев 20 мая 2015 года пришло смс от Приват Банка, что чарджбек одобрен и деньги будут зачислены мне на карту, в итоге мне зачислили деньги по курсу 2014, за два платежа.
Я начал звонить в кол-центр Приват Банка, и обь
+
0
DenysR
DenysR
11 мая 2016, 3:58
#
Я начал звонить в кол-центр Приват Банка, и объяснять что по правилам Master Card, если чарджбек одобрен, то возвращают все деньги по всем платежам, и что если оплата производилась с карты валюта которой отличалась от валюты платежа, то все расходы на момент возврата несет продавец услуг, на что Приват Банк не дал никакого ответа, так же запрашивал в Приват Банке справку счет о назначении платежа, где должно было быть указано от кого пришли деньги, в какой валюте, и на основании чего.
Приват Банк не предоставил эту справку, 20.05.2016 будет год как банк так и не вернул мне деньги которые были возвращены системой Мастер Кард, из этого следует следующее что Приват Банк незаконно пользуется моими личными средствами.
В данный момент планирую подавать жалобу в главный офис Приват Банка. Если не вернут деньги и не предоставят справку о назначении платежа, тогда буду подавать жалобу в Нац. Банк, чтоб провели проверку по данным платежам, и буду подавать иск в суд, чтоб возместили мне моральны
+
0
DenysR
DenysR
11 мая 2016, 3:59
#
И буду подавать иск в суд, чтоб возместили мне моральный ущерб, и будет насчитана пеня за незаконное использование финансовых средств клиента, и дальше жалоба в Европейский суд по правам человека.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться