OlegPV OlegPV
12 января 2016, 3:33
2
Добрый день. Мою карту заблокировали с суммой 9292 грн по подозрению в мошенничестве. Я позвонил на 3700 мне сказали что я не отправил товар который мне оплатили. Но я не занимаюсь никакой продажей, я массажист и консультант в вопросах расстройств ВСД (Вегетативной нервной системы), Мне сказали что я не отправил товар, на вопрос кому — ответ оригинальный «кому то», На просьбу предоставьте доказательства — заявление о том что кто то его написал на меня — они сказали что не раскрывают тайну третьих лиц, а мою значит раскрывают на ура. Причина блокировки счета не ясна. я работаю с мировой системой PayPal и у меня был инцидент, но заморозили лишь ту суму которая фигурировала в инциденте. Моя консультация стоит от 20 до 800 грн. и если бы и была жалоба и оплата, то только на суму максимально в 800 грн, но ни как не 9292 грн. На вопросы когда решится — ответили в течении 30 дней. а почему счет заблокировали сразу — а не решали 30 дней? Почитал отзывы и понял что это новый способ получения средств с народа. Надеюсь на решение проблемы, что бы я мог написать хороший отзыв о банке через который в течении 2 лет проходят сумы ежемесячно от 10 до 100 тысяч. С Уважением П.Олег последние цифры карты (8623)

Комментарии (18)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 января 2016, 9:34
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua полный номер Вашей карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
OlegPV
OlegPV
12 января 2016, 14:02
Олег
#
Отправил запрос. Должен отметить начальника отделения, где сегодня делал все запросы. Очень лояльная и грамотная девушка. Объяснила, успокоила, создала запрос. Цените по указанному отделению Ваших сотрудников. Надеюсь на скорое решение проблемы и получения отзывов и оценок на 5
+
+6
MykolaA
MykolaA
12 января 2016, 11:21
Николай, Киев
#
Надеюсь, что у автора нет проблем с уплатой налогов. Кричать на всю сеть о своих оборотах достаточно смело, вызывающе и небезопасно. В какой стране живете?
+
+8
Skyyks
Skyyks
12 января 2016, 12:14
Святослав
#
Возможно автор ФОП и платит единый налог? такая мысля не посещала? и вообще что вам до чужих денег? тем более в ветке где обсуждается банк)
+
0
MykolaA
MykolaA
12 января 2016, 13:48
Николай, Киев
#
А тупо рекламировать свои услуги и расценки можно:?
+
0
OlegPV
OlegPV
12 января 2016, 14:05
Олег
#
А разве в Украине за рекламу есть уголовная статья? Или наказание за расценки?
+
0
MykolaA
MykolaA
13 января 2016, 10:12
Николай, Киев
#
Тематика ветки несколько иная.
+
0
OlegPV
OlegPV
12 января 2016, 14:04
Олег
#
ФОП оформлено, полностью белая бухгалтерия. Стал жертвой на ОЛХ. Продал старый корпус от сервера, так как купил новый. человек получил товар и сделал запрос о том что товар не получил и что бы ему вернули деньги (670 грн). Увы и такие мошенники бывают. Номер декларации новой почты, как и квитанцию восстановил. Надеюсь на скорое решение пробьлемы
+
0
finderkm
finderkm
13 января 2016, 0:44
#
Ну, а кажете, що нічого не продавали.
+
0
OlegPV
OlegPV
13 января 2016, 14:28
Олег
#
ФОП оформлен на предоставление услуг, а не продажи. читайте снова и не пропускайте слова
+
0
finderkm
finderkm
13 января 2016, 15:24
#
«я не занимаюсь никакой продажей»
«Продал старый корпус от сервера,»

Читайте знову й не пропускайте слова.

ФОП до даної ситуації взагалі ніякого відношення не має. Не розумію, навіщо ви взагалі його пришили сюди.
+
+10
finderkm
finderkm
13 января 2016, 0:48
#
ФОП зобов'язані (підкреслюю — зобов'язані) отримувати виручку: а) через касу або б) на рахунок 2600/2605.
Вам така думка не приходила?
+
0
MykolaA
MykolaA
13 января 2016, 10:10
Николай, Киев
#
Так здесь большинство пострадавших — «жертвы банковского произвола» — работают «по белому» на ОЛХ и им подобным.
+
0
neo
neo
14 января 2016, 4:11
#
А мне нравится что приват стал блокировать карты. Пусть все «честные» продавцы Аукро и ОЛХ валят в ощадбанк, например на перевод «Швыдка копийка». А то эти «честные» продавцы уже достали- то товар не совпадает с описанием и картинками, то забыли вовремя выслать посылку или даже не собирались ее высылать.
+
+3
dwerty
dwerty
15 января 2016, 7:28
#
Если бы Вы разбирались в проблеме противодействия мошенничеству или работали в СБ, то понимали бы, что эти методы не искоренят таких мошенников, так как их затраты намного ниже, чем возможная прибыль от обмана. Причём мошенники не будут писать сюда и бегать по судам, поскольку это краденные деньги и им проще бросить счёт и использовать другой.
+
0
Наталья Гаврыш
Наталья Гаврыш
15 января 2016, 14:16
Краснодон
#
Это точно, только найти бы рычаги куда писать было бы не «на деревню к дедушке» вижу тут писать смысла нет.
+
0
dwerty
dwerty
16 января 2016, 9:28
#
В интернете стоит писать в любом случае, но это скорее, чтобы привлечь внимание к проблеме, а не для того, чтобы решить её. Если есть знакомые в СМИ, то обратиться к ним, чтобы осветили проблему невозвратов в приватбанке.
В НБУ есть горячая линия, стоит позвонить туда, а также подать заявления в полицию и прокуратуру. И основное, конечно же — суд.
+
0
mazaj
mazaj
15 января 2016, 7:24
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Проблема автора отзыва была решена положительно
minfin.com.ua/company/privatbank/review/87981/#com2806773

По старой доброй традиции, после решения своей проблемы, авторы отзыва в своем старом отзыве или в новом ничего об этом не пишут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться