Razor3 Razor3
11 января 2016, 18:32
без оценки
Банк нормальный, если только работать с ним на дистанции (через интернет — система приват-24 хорошая и онлайн-консультирование, и через терминалы при наличии карточки), а сами филиалы это вообще НЕЧТО, просто НЕЧТО, иначе не скажешь. Когда ни зайди — вечно очереди, из-за любой ерунды ждать порой часами надо, передо мной постоянно с каждым возятся час, реально час возятся с каждым, делая то, что можно делать в 2-3 раза быстрее. Ну реально набирают каких-то идиоток медлительных тупых на тормозах. Вот так, несмотря на обильное количество филиалов, в них постоянно очереди. Пару раз наталкивался на внеплановые закрытия филиалов в рабочие дни в связи с ремонтом и отсутствием электроэнергии. Пришёл — и уходи ни с чем, короче, ни с того, ни с сего. Однажды был вообще аут — получал перевод денежный через систему переводов ихнюю, в филиале близ м. Левобережная (Киев), для этого сначала понадобилось выстоять 2 очереди по минут 40 каждая, потом, дойдя до конца второй очереди, я услышал, что у них внезапно отказали компьютеры, потому я должен или ждать, пока они снова заработают и опять выстаивать 2 очереди по-новой, или же придти завтра (а сегодня полтора часа я просто так повозился, получается, ну ваще супер). Ну делать нечего, пришёл через несколько дней затем (раньше времени не было), прихожу и объясняю свою ситуацию, мол надо перевод забрать, несколько дней назад не забрал из-за неполадок у вас, они меня отправляют к тётке какой-то за столиком в дальнем углу (фиг знает, почему именно к ней), сидит там такое ЧМО, я ей опять повторяю, что надо перевод забрать мне, несколько дней назад пришедший, а мне это ЧМО и отвечает, мол «нууу, вы через год бы ещё пришли», нормальненько в общем, я должен значит 4 очереди в день выстаивать как дурной, потому что у них не работают нормально компьютеры.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 января 2016, 9:12
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться