cafecafe cafecafe
7 января 2016, 18:53
1
От услуг Приватбанка я отказался несколько лет назад по причине низкого качества обслуживания. В данный момент пользуюсь их платёжной системой LiqPay, в которую для удобства ввёл данные своих карт.

В один прекрасный момент LiqPay начинает для входа требовать пароль от Приват24, которым я не пользуюсь уже давно, пароль к которому не помню.

Восстановить пароль — введите четыре последних цифры карты. Которой у меня давно нет и не предвидится.

После бесконечных разговоров в чатах поддержки выясняется, что по телефону, вроде бы, можно восстановить пароль без действующей карты. К слову — каждое общение в чате — это минут 30-40 времени в среднем. На простейший ответ в 2-3 слова у оператора уходит 4-7 минут.

После череды переключений по телефону поддержки — пароль без действующей карты восстановить всё-таки нельзя. Ну, подумаешь, некомпетентность сотрудника поддержки в чате.

Для получения карты нужно в отделении фотографировать и держать карту у лица. :D Забыл уточнить, нужно ли при этом стоять на одной ноге.

Отключить верификацию приват24 при входе в liqpay тоже нельзя. На замечание о том, что у них содержаться мои данные, доступ к которым они же мне ограничивают, всё, что может предложить поддержка — написать на какой-то имейл с просьбой закрыть аккаунт liqpay/

Приватбанк такой приватбанк. Никогда не жалел, что ушёл. Истории с отсутствием сервиса уже стали притчей, сколько лет прошло, а воз и ныне там. Банк для тех, кто любит сложности во всём.

Комментарии (3)

+
+11
mazaj
mazaj
7 января 2016, 19:24
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Для примера — Аваль тоже ограничил работу со своими картами только через свои сервисы.
Конкуренция растет, каждый банк борется за своего клиента и хочет чтобы максимальное количество сливок с него попадало именно к нему.
Банк создал удобный сервис и хочет чтобы те, кто им на постоянной основе пользуется, стали его клиентами. Навязывание услуг? Да вряд ли. Если есть возможность проголосовать ногами, без ущерба для себя.
Вот введение абонплаты для неактивных 6 месяцев депозитных счетов в Альфе или комиссия по уже действующим депозитам на снятие в Сбербанке России или Юникредите, первая депозитная карта бесплатно, следующие за деньги в Платинуме и тому подобное — навязывание.
Закрывайте аккаунт (данные всё равно не удалят, как это было в другом банке куда я пришел через 10 лет и там нашлись ) мои данные) и пользуйтесь альтернативами. И будет вам счастье.
+
+11
LolaFerretess
LolaFerretess
8 января 2016, 1:46
#
«От услуг Приватбанка я отказался несколько лет назад по причине низкого качества обслуживания. В данный момент пользуюсь их платёжной системой LiqPay...»
Так отказались или пользуетесь?)
+
0
dwerty
dwerty
15 января 2016, 7:45
#
Вероятно имелся ввиду отказ от карт, вкладов, приват24 и т.п.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться