tkachad tkachad
3 января 2016, 11:16
1
Купил два билета на поезд (туда и обратно) в период акции.
Заказал такси к вокзалу на обратном пути.
Деньги списали с карты. Проверил стоимость такого проезда у компании-такси (Такси «оптимальная» — сайт компании для проверки тарифов: optima.fm/). Цена без скидки таже, что и с 50% скидкой через приват. Для проверки задавал другие маршруты и проверял с оператором такси. Оказалось никаких скидок «система не формирует» (а рекламируют, что автоматически). Выяснял отношения с оператором банка, обращался трижды. С третьего заходф, якобы, сформировали запрос в техотдел «для установления причин сбоя». Жду ответа.
Так, что развод по приватовски процветает.
Платят десятки тысяч клиентов.
А пытаются разобраться единицы.
Вот так и пополняется «и без того скудная казана» Приват-Банка.

Комментарии (4)

+
+35
mazaj
mazaj
3 января 2016, 11:51
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<А пытаются разобраться единицы.>>>
В голову бы не пришло при необходимости ехать на такси вместо набора телефонов диспетчеров фирм зайти в банкинг банка.
А если уже хватило ума заказать такси в банке ) (пообедать в бане, помыться в аптеке), то почему же сразу было не проверить — правильно ли оно работает. В нашей стране в принципе часто скидки рассчитаны на лоха — цена та же, но плакат с волшебным словом «скидка» творит чудеса.
Очень жаль, что Вы в эти единицы не вошли.
+
+1
Bura Tin
Bura Tin
3 января 2016, 12:41
#
ЗУ «Про захист прав споживачів»
Стаття 19. Заборона нечесної підприємницької практики
Нечесна підприємницька практика включає: будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить споживача в оману або є агресивною.
Підприємницька практика є такою, що вводить в оману, якщо під час пропонування продукції споживачу не надається або надається у нечіткий, незрозумілий або двозначний спосіб інформація, необхідна для здійснення свідомого вибору.
+
+10
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 января 2016, 14:56
ПриватБанк
#
Tkachad, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ru, ссылку на отзыв, детали платежей, информацию о заданном Вами маршруте, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
z777z
z777z
5 января 2016, 15:02
#
Вот так и пополняется «и без того скудная казана» Приват-Банка

Лично казну банка пересчитывали?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться