ВХОД
Вернуться

приват банк кедло

blackseal blackseal
31 декабря 2015, 14:51
1
почитав схожие темы понял, что лучше требовать возврата денег публично, чем долбить п24.
Ситуация такая, пытался заказать телевизор, приват банк деньги списал, продавец (walmart), как я понял их не получил, товар не отправил.
Написал в приват ID заявки 192651
На почту приватбанку отправил скрины подтверждающие отсутствие отправки товара, списание средств, также переписку
Уважаемый клиент, Ваша заявка принята в работу, сумма будет разблокированна в течение 30 дней с момента совершения операции. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке о результатах Вы будете уведомлены.

30.12.2015 в телефонном разговоре, сотрудница банка сообщила мне, что деньги мои нашли и в течении дня поступят на карту. Деньги ни вчера, ни сегодня не поступил, те сотрудники вашего банка лжецы?
Также узнал, что ваши 30 дней необходимой ждать только в случае неопределенности в вопросе с продавцом. В моем случае предоставлены всевозможные доказательства того, что продавец товар не выслал и высылать его не собирается, тк денег не получил. Возврат средств должен был быть в тот ге день.
Продублирую тему на минфине.
Переписываться нет желания с вами. Учитывая обман сотрудницией клиента, да и вобще обсурдность ситуации, после 30 дней напишу заявление в милицию.
Сегодня по телефону ответили ждать 5 дней. wtf

Комментарии (6)

+
0
rovall
rovall
31 декабря 2015, 20:52
#
Так сколько времени-то прошло? потому что 30 дней — это стандартный срок блокировки, установленный не приватом, а системой виза/мастеркард
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 января 2016, 10:32
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах Вы будете проинформированы по смс.
С уважением, ПриватБанк
+
0
blackseal
blackseal
3 января 2016, 19:18
#
Чего мы ждем? Я предоставил вам переписку (продавец пишет, что товар не отправил и отправлять не будет, что денег от меня не получил). скрин об отмене покупки.

2.1.4.32. В течение 30 календарных дней с момента публикации вступает в действие условие:
«Заблокированной суммой по карте считается сумма, на которую была проведена операция (расходная) с участием карты, но которая не списана в платежной системе Visa и Mastercard.
Если на заблокированную сумму в течение отведенного срока (до 30 дней) не приходит финансового подтверждения, заблокированная сумма автоматически разблокируется и становится вновь доступной для использования.
Если Торговец по каким-либо причинам отменил Держателю карты заказ и направил соответствующее уведомление, Держатель карты может обратиться в банк — эмитент для разблокировки суммы незавершенной транзакции.
Для разблокировки суммы Держателю карты необходимо предоставить документы (копии счетов и писем от торговца) в банк – эмитент.»
+
0
blackseal
blackseal
3 января 2016, 21:47
#
Вот, что мне ответил представитель магазина.
Thank you for getting back to us. According to your inquiry, you were not charged for this order. As matter of fact, the charge you see on your account is an authorization hold.

Any time you place an order, an authorization hold is placed on your method of payment for the total amount of the order. This authorization hold is not an actual charge. It just confirms that there are funds available to complete your purchase, and it typically appears in your account as a pending charge. The actual charge for the purchase amount does not occur until your order is shipped.
+
0
blackseal
blackseal
3 января 2016, 21:47
#
If an order cancels, an auth reversal is automatically generated and sent from our system to the financial institution's system. The auth is then usually dropped with 3 days; however, it is up to the issuing banks technology/system as to when the authorization actually gets reversed (out of Walmart's control), so most of the larger banks like Citi, Chase, BofA hit the 1-2 day mark, smaller banks may not. The best way to get the authorization hold removed early is to contact your financial institution. I hope this information would be helpful.
+
0
blackseal
blackseal
3 января 2016, 21:53
#
Что получается: деньги лежат на моем счету в привате, в блоке. Я предоставил переписку, скрины доказывающие отказ магазина высылать мне что либо, отмененную покупку в моет кабинете. И после этого приват отказывается снимать деньги с блока

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд