ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание клиентов

Юрий Денисов Юрий Денисов
29 декабря 2015, 13:00
без оценки
Сложилась такая проблема ,07.09.2015 я узнал что моя карта заблокирована, номер моей карты

5168********9270

Меня конечно в известность банк не поставил, никакой информации не было, НЕ ЗВОНКА, НЕ СМС, просто взяли и заблокировали, я обратилсяв чат, мне 20 минут никто не отвечал, после ответил сотрудник банка, но нёс какую -то ерунду, " соединял с другими сотрудниками " и так прошло час я устал и позвонил сам.

-Девушка задала мне ряд вопросов, кодовое слово итд.

-Я дал на все вопросы ответ, и она мне говорит, Ваша карта заблокирована для вашей безопасности, она известна 3 лицам. обратитесь в банк и вам ее разблокируют.

17.09.15 иду в банк -мне по какой -то причине выдают новую карточку так же аргументируют тем что моя карта известна толи мошенникам или еще что-то.Ладно думаю давайте новую карточку.Выдали ее быстро, спору нету, выхожу из банка иду в магазин купить продуктов, но увы не могу воспользоваться карточкой -уже новой

5168********8299

Иду опять в банк, мне адекватного ответа не говорят, якобы карта проходит проверку и свами свяжется сегодня наш сотрудник.

Разумеется со мной никто не связался по сей день.

Деньги мои мне же не доступны, не снятия, переводы, оплата -ничего.

Вопрос первый какое право ваш банк имеет блокировать карты клиентов (новые!) без решения суда.по сути банк ворует мои деньги.

И так, буду обращаться в органы прокуратуры, НБУ, Минфин.

Комментарии (3)

+
0
evgen1969
evgen1969
29 декабря 2015, 13:57
#
Такая же ситуация. Сначала пишите на центральный офис письмо с уведомлением, а потом с их ответом уже по инстанциям. Желаю удачи. Сам буду с ними воевать. А в суд по любому за моральным ущербом.
+
0
Юрий Денисов
Юрий Денисов
29 декабря 2015, 14:03
#
Без толку, делал запрос в Днепропетровск, на имя А.Дубилет, сдвигов ноль.Видимо без судебных разбирательств сдвигов не будет
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 декабря 2015, 15:13
ПриватБанк
#
Добрый день, Юрий!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на Ваш отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд