ВХОД
Вернуться

Банк-мошенник

alrepik alrepik
28 декабря 2015, 18:03
1
И снова здравствуйте! Уважаемый Приватбанк! Пишу уже в который раз, но Ваша реакция — тишина! Я уже отправила 3 жалобы на имя Представителя Правления Приватбанка — реакции нет. Когда будут приняты меры по разблокированию моей зарплатной карты? По номеру 3700 никогда нет свободных операторов, сегодня пол дня звонила. В чате хамы и некомпетентные студенты. Ответ один — обращайтесь в суд и органы, какие органы? Дайте мне решение банка в письменном виде и я пойду его оспаривать в суде! В НБУ тоже относяться к подобным жалобам с закрыты глазами. Я хочу прекратить сотрудничество с Приватбанком! Зачем мне счета в банке, если я не могу ими пользоваться?! Никто не имеет ко мне финансовых претензий, заявления у Вас на горячей линии! Мне обещали карту разблокировать еще 23 декабря!

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 декабря 2015, 19:41
ПриватБанк
#
Alrepik, здравствуйте!
Вопрос на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах мы Вас дополнительно проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
alrepik
alrepik
28 декабря 2015, 19:58
#
Надеюсь, что это рассмотрение ответственных специалистов не затянется на недели! Мне нужен один результат — разблокирование моих счетов!
+
0
vadik79
vadik79
29 декабря 2015, 20:51
#
Здравствуй.очень интересно видеть человека который еще пишет УВАЖАЕМЫЙ приват банк. это уже нонсэнс. а насчет результата забудте. почитайте отзывы и забудте а лудьше подпишите питицию так как только гластность может приструнить главного потца страны https://petition.president.gov.ua/petition/19261

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд