ВХОД
Вернуться

Жду конкретных действий от банка

alrepik alrepik
27 декабря 2015, 15:01
без оценки
«В кодексе корпоративной этики банка написано, что клиент – наша главная ценность. И, поверьте, это не формальность. Согласно опросам клиентов, проведенным международной компанией GfK Ukraine, недавно ПриватБанк вошел в тройку крупнейших банков с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов. Узнайте, как мы этого добились, и что мы делаем, чтобы обслуживать Вас еще лучше.» — это слова, не подтвержденные действиями!
Никто из 7 (семи) человек, которые мне перечисляли деньги, ко мне претензий не имеют. Девушка, которая пожаловалась на мою карту, забрала жалобу и написала заявление на имя Председателя с просьбой разблокировать карту. Почему этим всем не занимается Служба безопасности банка? Не обзванивают всех? Или они умеют только советовать людям бежать в милицию и писать заявление? А зарплатную карту заблокировали после того, как моя родственница сделала мне перевод на карту – это оказывается называется сейчас «мошеннические операции»!
Уважаемый Приват банк! Почему я должна делать работу Ваших сотрудников? Я доказала свою полную невиновность, учитывая, что никто ко мне не имеет никаких финансовых претензий.
Служба безопасности банка! Почему Вы не обзваниваете всех, кто мне переводил деньги?
Так просто обвинить человека, заблокировать все счета и оставить человека без средств к существованию ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, которые он целый месяц добросовестно зарабатывал! Учитывая, что зарплатные карты и карты социальных выплат вы в принципе не имеете права блокировать, о чем у Вас написано на официальном сайте! Почему люди должны страдать от Вашей бездейственности? Таких жалоб очень много и зачастую они беспочвенны в большинстве случаев.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 декабря 2015, 09:58
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты, детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
alrepik
alrepik
28 декабря 2015, 17:52
#
Уважаемый Приватбанк! Вы издеваетесь? Вы посмотрите сколько раз я отправила Вам подробное описание вопроса на help@pb.ua!!! 3700 — постоянно нет свободных операторов, дозвониться БЕСПОЛЕЗНО! Жалобы на имя Председателя банка писала уже 3 раза! РЕАКЦИЯ — НОЛЬ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд