ВХОД
Вернуться

Блокировка карт по подозрению в мошенничестве

Наталия Ковалевская Наталия Ковалевская
26 декабря 2015, 22:52
2
Добрый день!

Являюсь клиентом Приватбанка с 2006 года. И всегда всем была довольна — качеством обслуживания, быстротой совершения переводов через Приват24, большим количеством отделений и банкоматов/терминалов по городу. И никогда бы не подумала, что такой солидный банк может так подло и нагло поступать со своими клиентами. Это предистория, а теперь по существу. Я мама двоих мальчишек, дети быстро растут, дома много б/у одежды, игрушек и уже не нужных детских вещей. Само собой, Я как и большинство мам, продаю всё это благополучно через интернетсайты: Кидстафф, Клумба, ОЛХ. 14 сентября 2015 Мне приходит СМС, что моя кредитная карта заблокирована и потом еще две мои карты: социальная с выплатами по рождению ребенка и интернет-карта. 15го Мне звонит некто Соловченко Валерий Иванович и представляется работником СБ Приватбанка и начинает расспрашивать, знаю ли Я некто Москаленко А. Я ответила, что лично не знакома, этот человек купил у Меня б/у вещь, деньги Я получила, товар отправила, какие вопросы. На что Мне ответили, что деньги, которые Мне поступили, были отправлены из зоны АТО, они меченные и теперь Меня подозревают в мошенничестве. Разве это не маразм!!! Без предоставления каких-либо доказательств, Я должна поверить на слова якобы сотруднику СБ банка. Мне предложили возместить сумму ущерба нанесенную банку. Сколько, не уточнили. Валерий Иванович сказал, что расследование будет в течении 14 дней максимум, обычно дней 10. Если банк не докажет мою связь с мошенником, то карты разблокируют. Мне не понятно, в чем конкретно Моя вина. Деньги в руки Я не брала, как Я могла знать, что они меченные??? Если были таковые?! Это еще вопрос! Деньги поступили Мне 4го сентября, а заблокировали 14го. Вопрос: почему сразу не уведомили, Я бы товар не отправляла? Т.е. априори, тот, кто торгует через интернет, знайте, что рано или поздно, Вас могут обвинить в мошенничестве. 16го сентября Я была в отделении банка, мою заявку приняли. Сказали, что на рассмотрение 30 дней.

Комментарии (12)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
26 декабря 2015, 23:45
Харьков
#
Да неприятная ситуация! Что можно посоветовать, это на будущее, не держите всё в одном банке, особенно интернет-карту совместно сдругими! Напишите и подайте встречное заявление в правоохранительные органы.
+
0
mazaj
mazaj
27 декабря 2015, 01:38
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
А товар Вы действительно отправляли в некий населенный пункт в зоне АТО? Или был другой адрес у получателя? И отправитель денег и получатель товара — одно и тоже лицо?
Спрашиваю для понимания общей ситуации.
+
0
Наталия Ковалевская
Наталия Ковалевская
27 декабря 2015, 13:20
Киев
#
Человек был из Киева, товар отправили под Бровары. А то, что часть денег пришла из АТО Я только через Приват24 увидела. Отправитель и получатель одно лицо.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 декабря 2015, 08:31
ПриватБанк
#
Уважаемая Наталия!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
dwerty
dwerty
27 декабря 2015, 10:11
#
Банк многих клиентов обвиняет в мошенничестве.

>Если банк не докажет мою связь с мошенником, то карты разблокируют.
-Они это по-моему всем говорят. Мне говорили также (хотя они много чего говорят) и только через ГОД сообщили, что расследование завершено, мошенничества не было и блокировка снята.
+
0
mazaj
mazaj
27 декабря 2015, 11:32
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Так Вас можно поздравить?
+
0
dwerty
dwerty
27 декабря 2015, 12:47
#
Нет
+
0
Наталия Ковалевская
Наталия Ковалевская
27 декабря 2015, 13:19
Киев
#
Мне точно так же сказали, что банк, точнее Служба Безопасности разберется и докажет,… потом по телефону сказали, что Я должна доказывать, что Я не мошенник. 10 лет безупречной работы с банком — это не в счет.
+
0
dwerty
dwerty
27 декабря 2015, 13:35
#
Если понять простую истину, что цель банка не борьба с мошенничеством, а удержание денег на счетах любой ценой, то действия банка становятся совершенно логичны и верными, хотя не перестают от этого быть незаконными.

Как я уже сообщал ранее, снятие с клиента обвинений и разблокировка счетов вовсе не означают, что деньги Вам кто-нибудь вернёт, а про вклады я вообще молчу. Так что или в суд или ждать и надеяться на чудо.
+
0
Наталия Ковалевская
Наталия Ковалевская
27 декабря 2015, 20:11
Киев
#
Ответ банка на письменное обращение:

«Уважаемая Наталия Леонидовна!
В связи с тем, что банком выявлены мошеннические операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт.
С уважением, ПриватБанк.»
+
+2
dwerty
dwerty
28 декабря 2015, 07:28
#
Теперь деньги точно не вернут, банк их оставит себе. Точнее уже оставил. Странно, что решили конфисковать такую маленькую сумму. Обычно в мошенничестве обвиняют тех, у кого на счетах имеются крупные суммы.

Кстати, Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
Так что тот факт, что кто-то расплатился меченными купюрами делает мошенником не Вас, а его, так как обманули не Вы, а Вас. Вы, в данном случае, пострадавшая. То что деньги Вы получили безналичным путём, говорит о том, что не Вы, а именно банк принял у мошенника меченные купюры, а теперь пытается компенсировать убытки за Ваш счёт. Т.е. мошенничество тут со стороны банка.
+
+1
Наталия Ковалевская
Наталия Ковалевская
28 декабря 2015, 16:02
Киев
#
Спасибо! Я полностью с Вами согласна. Именно так Я и говорила по телефону работнику СБ. Ничего, Мы еще поборимся.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд