ВХОД
Вернуться

Заблокировали карту

neklesa neklesa
23 декабря 2015, 16:40
без оценки
Добрый день, я являюсь клиентом Вашего банка уже не первый год и никогда не было такой ситуации, 21 декабря мою карту заблокировали, позвонив оператору я узнала что клиент Долинская Анна Романовна, которая покупала у меня на ссайте Клумба товар, который я ей отправила, но он ей не понравился и она захотела назад деньги вернуть, не дождавшись от меня ответа, она пожаловалась сотрудникам Приват банка, вроде бы я ее кинула на деньги и я занимаюсь мошеннечиством, В результате мою карту заблокировали, на следующий день я вернула девушке деньги она позвонила в Приват сказала, что все решилось и просила чтоб мне разблокировали карту, ей сказали что с ней свяжуться служба безопасности все уточничт в итоге никто не звонил, я подала заявку для розблокировки карты сказали что через 1-3 дня все решиться, и мне позвонят, в итоге никто опять не звонил, я пошла в отделение банка подала снова заявку на разблокирование карты, создали новую ID 6043395 и сказали ждать еще 7 дней, это как раз будет 31 декабря, естественно никто в этот новогодний период работать не будет, на карте все мои деньги, получаеться тепрь моя семья и дети будут голодными на праздники, сижу и рыдаю, что хранила все деньги на карте думала они в безопастности в итоге еще хужей опасности

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 декабря 2015, 18:52
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В телефонном режиме с Вами связывался сотрудник банка и предоставил консультацию по возникшему вопросу. Карта была разблокирована 23.12.2015 год.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд